IX

503 11 1
                                    

утро.
ты лежишь себе никого не трогаешь и тут к тебе в комнату влетает амина.
а: т/и т/и, вставай, время уже 12 утра, вставаааай.
ты: мм, да отстань, дай поспать.
а: так кароче тебе пол часа и выходишь на кухню.
ты хотела что-то сказать, но Амина уже ушла из комнаты. ты полежала 15 минут и решила встать. ты начала делать утреннюю рутину. сделала макияж и оделась:

 сделала макияж и оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

через 20 минут ты пошла на кухню, там сидела амина и смотрела что-то в телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

через 20 минут ты пошла на кухню, там сидела амина и смотрела что-то в телефоне.
ты: Ну и че надо было?
а: мы тут такое придумали....мальчики идите сюды.
пацаны вошли на кухню не в лучшем виде, ещё отходили от вчерашнего. они сели за стол, а в
амина всем дала завтрак.
ты: спасибо, ну я слушаю.
а: кароче, я вижу что ты вся как бы на грани ну и все такое, и мы решили немного развлечься и уехать куда нибудь на море...
ты: куда куда уехать???
а: ну на море, ребята тоже согласны.
ты сидела немного в ахуе, потому что ты никогда не была на море, и вообще всего этого не знаешь, и тут заговорил Коля.
к: только на какое хз.
в: может Мальдивы?
а: ну может, т/и ты как думаешь?
ты: Ну можно ещё в Турцию.
все ребята задумались над твоим предложением и что-то обсуждали, ты же в этот момент сидела в телефоне и просматривала сообщения матери:
"т/и прости, я просто не знаю что на меня нашло"
"ответь т/и, я волнуюсь"
"пожалуйста прости, просто злость была какая-то".
"ну дочь" и так далее.
ты пишешь:
мамочка, дорогая моя, а не пойти бы тебе нахуй? ты мне жизнь испортила всю, я знать тебя уже не хочу, даже не думаю что ты моя родная мать, и да то что ты волнуешься и все такое, вот эти волнения засунь себе куда подальше, прощай, ты меня уже достала.
ты заблокировала маму абсолютно везде и сидела чуть ли не плакала.
а: че с тобой т/иш?
амина взяла твой телефон и посмотрела на вкладку (или хз как там) приложений и звонки. тяжело вздохнула и сказала.
а: так т/и, мы щас поедем на море, ты должна всю поездку улыбаться, я хочу чтобы ты была счастливая!! поэтому ноги в зубы и надо щас выбрать море и собрать вещи.
тут ты кивнула и мальчики тоже и ты пошла в комнату, а пацаны по своим квартирам, так как они тут не живут.
ты взяла 5 топов, 8 маек, 3 футболки, 6 шорт, 3 худи, 4 купальника, всякие украшения, косметику, ну и кошку ты собрала (вроде на самолёт надо много документов на животных, ну допустим они у тебя были).
вы с аминой собрались за 2 часа и приезжают парни.
ты: так ну что, какое море все же?
в: честно мне больше Мальдивы.
к: мне Турция.
а: мне Кипр.
ты: Ну можно в Египет или на Канарские острова или греция....
а: дааа, так конечно мы долго выбирать будем.
к: давайте из этого всего выберем три, а из них уже потом выберем одно.
все согласились и ваш круг остановился на Мальдивах, Греции и Египте.
в: так теперь давайте голосовать, кто за Египет?
никто не поднял руку.
к: кто за Грецию?
никто не поднял руку.
а: кто за Мальдивы?
все подняли руки.
ты: все отлично решено, едем на Мальдивы, а билеты куплены?
а: ам да, у нас вылет 3 сентября в 07:00, щас 2 сентября.
ты: с так ещё есть время, давайте стрим проведём?
вы решили провести ирл стрим.
сходили на красную площадь, общались с фанатами, Коля даже в пруду искупался, вы были на аттракционах, было весело вам.
а: ХПХАХАХАХА А ПОМНИШЬ КАК Т/И ЧУТЬ В МУСОРНЫЙ БАК НЕ УПАЛА ИЗЗА КОМАРА. ПХПХПХПАХ
к: АПХПХАХХАВ А ВАНЯ МАЛЕНЬКОЙ СОБАЧКИ ИСПУГАЛСЯ И У НЕГО ЧУТЬ ПОДШТАНИКИ ЕГО НЕ УПАЛИ.
ты: ага амин я помню как ты ноготь свой сломала из-за осы, бегала и орала как маленькая девочка. пхахахаах
в: да, а Коля так угарно в пруд прыгнул.
к: пххпхвхвхвхп даа я могу.
вы смеялись, и закончили стрим. время было 21:45 вы решили пойти спать.
ты заходишь в комнату а за тобой ещё кто-то. ты смотришь это был Ваня, ты его крепко обняла, он тебя тоже, будто не обнимались год.
ты: пойдём спать, вставать рано.
в: пошли, споконой ночи)
ты: сладких снов кот)
ты обняла Ваню и прижалась к его груди вдыхая этот запах мяты, он тоже обнял тебя урывшись в твоих волосах.
время 05:23.
а: ВСТААЕЕЕМММ.
кричала она на весь дом, потому что встала только она, а все спали.
ты: ммм *ты вышла из комнаты* да ты заебала оратььььь.
а: блять у нас полтора часа чтобы собраться, давай иди буди его, и одевайся.
ты: ванюша, вставай.
в: да куда так рано, отстаньтеее - мямля говорил он.
ты: так Вань подьем.
вы собрались, оделись, взяли все вещи и пошли в аэропорт. вы летели 11 часов с пересадкой.
когда вы по летели пошли выбирать отель, и он был такой красивый, отель назывался Хувафен Фуши на Мальдивах. фоточки как там было:

Симпатичный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя