VIII

570 12 2
                                    

утро.
ты просыпаешься одна. пройдя на кухню ты тоже никого не увидела. ты решила им позвонить но никто не взял трубку. ты сидишь, нервничаешь, и тут в дверь кто-то звонит, ты побежала открывать, в надежде увидеть ребят, но когда ты открыла, ты была просто а ахуе.
перед тобой стояла мама.........
ты: чт..что ты здесь делаешь!?!?!? - скорее злость переполняла тебя.
м: дочь, п.п.привет, как дела??
ты: Ну было норм 💭пока ты не пришла 💭
м: впустишь?
ты: Ну проходи.
ты впустила маму, она осматривалась. вы пришли на кухню, ты дала маме чай, а сама сидела, и ты даже не посмотрела в её сторону.
м: я знаю, как ты злишься, но пойми это была случайность.
ты: какая случайность!?!?!?!?! мама если бы не ты, всего этого бы сейчас не было, хотя я благодарна тебе, тут намного лучше чем там, новые друзья, новая атмосфера, а там что?!? если ты ждёшь прощения, то нет уж, я сказала ещё тогда, раньше надо было думать, почему вы вначале делаете а потом думаете??
м: я не знаю, что на меня нашло, я будто была не в себе, я..я не знаю, прости..- говорила мама плача.
ты: хватит нюни распускать, слезы помогут?? бери деньги и ищи себе отель, гостиницу, все что хочешь, но здесь ты жить не будешь.
вдруг дверь открывается и появляются ребята.
а: т/ишшш, прикинь, а ой, здрасте- злобно посмотрела на твою маму амина.
к: а это кто? здрасте
ты: это моя мама, которая уже уходит.
м: ах да, уже ухожу........
в: т/и, а что твоя мама тут делает?
ты: я в душе не ебу, откуда она вообще узнала что я тут.
к: ты какая то злая чтоли что случилось?
ты: нуу.
а: может не надо?
ты: все хорошо.
ты рассказала все как было, про измену, про развод, пощёчину, то как ты сбежала и тд.
в: блин, прости.
к: да извини, я не хотел.
ты: да все нормально. - чуть прослезясь говорила ты.- а вы где были?
а: а да мы ездили в тц, скоро у кошки твоей др, как и твоё, подарок смотрели.
ты: ясно, а почему не отвечали?
к: звук отключили, хз зачем.
весь день вы нихуя не делали.
твоё др будет 5 сентября. сегодня было 30 августа. перенесёмся на 1 сентября. знаете что т/и сделала? она собралась в школу, проведать одноклассников. ты собралась, оделась, предупредила ребят, и ушла.
многие ушли с 9 класса, но всё же есть кто остался до 11.
ты проходишь, идёшь в класс, заходишь, и начинается ор.
однокл: аоаоаооаааоаоаоаоаоаоаоааоао, это же т/ииии, АААААА. все полетели тебя обнимать, тебя давно никто не видел, не писали, но с ними у тебя были хорошие отношения.
ты: привет крыски.
в школе у тебя был друг, который тебе нравился, у него была и есть девушка, ты с этим смирилась, и сейчас он тебе не нравится, потому что........(не скажу).
ты сидела, общалась, хоть были уроки ты все равно ниче не взяла, и сидела со всеми общалась. спустя 5 часов, всех отпустили, ты со всеми попрощалась, было немного грустно и вы решили создать группу общую без учителя, и общаться. вот ты идёшь домой и встречаешь ярика.
я: ооо привет т/и, не думал что встречу тебя.
ты: да я в школу ходила, с одноклассниками общалась, вот иду домой.
я: тут кароче, у катюхи др, и будет какая-то туса, не большая, придете?( я не знаю когда у кати др, так что не надо бить, если что Катя девушка бустера)
ты: хм, ну думаю придем, мы давно никуда на выходили.
я: вот и отлично, адрес ___________, в 21:00.
ты: хорошо.)
ты пошла домой, подойдя ближе к квартире, рядом стоял какой отель, ну не прям рядом. ты увидела маму, и она с кем то сосалась. ты решила подойти проверить кто это.
ты подошла и увидела какого парня, но ты не знаешь кто это. он начал говорить:
а что же скажет твоя дочь?
м: она не узнает.
ну ты стояла в ахуе, тип *а нормально она устроилась* ты пошла очень сердитая домой. дома.
ты: Ребят!?!?!!??!
ребята: мы тут.
ты: крч, у кати др, нас пригласили, идём?
а: хха гооо.
к: ну не удивительно амина, конечно гоо.
в: ну не знаю....
все: ваняяяя
в: ой да ладно ладно, пойдём.
осталось до тусы 5 часов, вы с аминой одели не платья, а другое, ты:

Симпатичный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя