V

739 13 4
                                    

вы лежите на твоей кровати. ты проснулась и увидела милейшее создание.
💭ты💭: боже какой он милый, Господи!!.
время 11:45. ты решила встать, а Ваню не будить, накрыла его одеялом и пошла на кухню. ты зашла и вспомнила про Амину. зашла в её комнату и увидела, как Амина и Коля спят вместе.
ты: чеее, вы мне ничего не говорили!
а: а, ммм, т/и? что?
ты: ой Аминочка, прости, спи спи заюшь. ты вышла из комнаты, пошла в ванну. сегодня у тебя не было ни каких планов на день, просто провести этот день с друзьяшками. умылась, пошла на кухню, покушаать. ты делала какие бутики. на тебе в тот момент был топ и какие штаны. ты стоишь, режешь, и чувствуешь горячие руки на своей талии и дыхание на своей шее. ты слегка испугалась, а когда повернулась, тебя быстро поцеловали. тебя будто уносило куда-то очень далеко, на облака, словно ты пушинка. ты отстранилась, открыла глаза и увидела ещё сонного Ваню.
ты: Господи котик, доброе утро.
в: доброе. я чёт вообще ниче не помню, я пил?
ты: эм да нет. мы гуляли и пошли спать у меня, и все.
в: ладно.....
тут Ване звонит телефон. он берет трубку и первое слово было: "здорова бро", дальше он ушёл куда-то и было не слышно. ты приготовила для всех еду. и пошла будить лпэшку.
ты: аминюсик, подьем.
а: АААА(типо зевает), зачем?
ты: кушать))))
а: оооо, другой разговор. амина встала и быстро пошла на кухню.
ты: нихуя на неё еда действует. коляшка, тож подьем.
к: ААААААААААААААААА(типо зевает) иду......
вы пришли на кухню, покушали, и вы с Ваней пошли в вашу комнату, тоесть в комнату т/и.
ты: кто звонил?
в: а точно, забыл сказать, Ярик звонил, сказал что будет супер мега крутая вечеринка в 22:00, сказал, что всех нас ждёт.
ты: вау, пойдём?
в: если другие согласятся то я тоже.
вы рассказали об этом коляну и амину они согласились, а у Вани какая-то перемена настроения была, сказал что не хочет.
к: да але братан, ты че?? потусим, там кольян будет. даваай.
а: согласна, ты и так практически ни куда не выходишь. Ваня как-то согласился.
ты: хех, ну что, Амина???)))😏
а: конечно.
вы пошли с аминой одеваться, красится. а парням тип пох как они одеты, сидят и ждут вас, решили поиграть на плойке. играют они, и тут на всю хату: " СУУУУКАААА, АМИНААА БЛЯТЬ, КАК МЫ ЗАБЫЛИ!??!!?"
пацантрэ прибежали к вам спросили че случилось.
ты: маникюр че!!
а: ооой блятьь, тоооочно, какая я тупая, ну все склероз.
к:девки нахуй, я тут блять пересрался, а у них мАнИкЮр.
ты: так щас 13:09, А У НАС В 14:00, Господи Амина бежим. вы ушли, а парни остались дома ждать, они ни чем не занимались таким, Ваня играл с твоей кошкой, а Коля снимал тт.
вот вы приходите с мАнИкЮрА.
к: ооо, наконец-то, вас не было 4 с половиной часа!!!
а: коль заткнись, зато результат ахуенный.
в: покажите!
вы показали.
т/и:

Симпатичный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя