ты заходишь в инстаграм и видишь сообщение от deepins02:
привет Т/иша, вообщем надо наверно извинится за сегодняшнее, было вообще неловко, ну думаю поймешь.
Oaopelf
да кнч, я все понимаю.
deepins02
отлично,пошли погуляем?
Oaopelf
давай через час, Амину подожду и пойдём.
deepins02
хорошо, я позвоню, пока.
ты ничего не ответила, а стала ждать подругу. через две недели у твоей кошки др 1 сентября, как раз школа. но тебе было глубоко плевать на школу, это должен быть 11 класс, но ты и так училась отлично, поэтому ты забила.
вернёмся в прошлое.
тебе 15 лет.
ты: мама, а где папа?
мама: да он на работе, правда что-то долго, ну наверно задержали, там могут.
ты: можно я тогда схожу в кафе с подругой?
мама: да конечно иди любимая.
ты собралась и ушла в кафе, подругу ты не звала, пошла одна, чтобы кое что проверить. ты стала замечать что папа стал поздно приходить, а от него чем то пахнет женским, хотя на работу он использует свои духи. ты пошла в дальний ресторан. у тебя был друг, Максим допустим, ему 19 лет, хз че так много. ты взяла его, потому что тебе нужно было попасть ресторан, а он представился твоим папой. ты знала, что это любимый папин ресторан, хотя маму он сюда не водит. вот вы сидите, Макс что-то заказал. и вдруг ты видишь папу.....у тебя сразу полились слезы, ведь он сидел с какой-то шлюхой и целовался, ты сделала фотки с разных ракурсов, и просто не могла остановить свои слезы. Максим пытался тебя успокоить, но все зря. вот ты видишь, что они уходят, и садятся в какую-то машину. ты чучуть успокоилась, вы поели и пошли домой. Макс тебя проводил, вы обнялись и ты пошла домой.
зайдя подошла мама:
как погуляли, что кушали?
ты: мам....я не знаю как это сказать..
мама: что случилось?
ты: я тут...ну вообщем...папа....
мама: ну же Т/и, что такое? вон глаза че-то опухшие.
ты: папа он....он тебе....изменяет.....
мама:......ты хоть думай че говоришь, как ты могла подумать?? совсем мозгов нет?? да как можно быть такой тупой чтобы такое подумать?
ты: прекрати!
мама:да как ты смеешь? *мама ударила тебя*
в этот момент все перевернулось в твоей жизни. ты плача кинула в маму телефон с фотками пруфами, и пошла собирать чемодан.
мама: аах Т/и Господи, прости детка, я нечаянно, прости пожалуйста.
ты: надо было раньше думать. - сухо сказала ты, забирая у мамы телефон, и взяв чемодан идёшь к выходу.
мама: Т/и Господи, куда ты? стой прости, боже, пожалуйста. - плача говорила мама.
ты: прощай, папе привет.
ты ушла, переехала в Москву, встретила Амину, она стала твоей самой самой лп, ты стала типа готкой. вроде жизнь налаживается но.....
вернёмся в настоящее.
ты стоишь собираешься и ждёшь Амину, как вдруг тебе звонят:
мама💔
ты: что???? после 2ух лет нашего не общения????
ты вспомнила все что было. но взяла трубку.
мама: Т/и?
ты: че надо?
мама: при..и..ивет.
ты: Ну че хотела?
мама: я хотела извиниться, за все что было, я повела себя как дура, я очень жалею об этом, когда ты уехала, все стало плохо, с папой мы развелись, но он отрицал что мне изменял, я показала ему фотки, ну и вот собственно конец нашей с ним любви, теперь жалею, что родила тебя от него, прости прошу!!
ты: это все?
мама: я знаю, может ты не хочешь меня слушать, просто прости, молю!!!!
ты: ок, все пока, мне некогда.
ты сбросила. у тебя лились слезы, тебе стало вновь больно, если бы не этот звонок, ты бы ничего не вспомнила.
ты: так Т/и, харе нюни распускать, уже все прошло!
ты успокоилась, стала ждать подругу дальше.
стук в дверь.
ты: еббаааааааа, ты там че кирпичи поналожила?? хули 6 коробок,да ещё с весом, как слон???
А: все самое необходимое.
ты: мда ладно, я приготовила для тебя комнату, иди обсматривайся.
А: хорошо, а стоп, Т/и??? ты че красная??? че случилось?
ты: А та не, просто....просто вспомнила прошлое....
А: боже Т/ишечка, иди сюда, ты щас со мной все хорошо, слышишь? *Амина крепко обняла тебя*
ты: угу. - шмыгая сказала ты.
А: ну все не плачь, я щас выйду.
Амина зашла в комнату, и ахнула, какая она была ахуенная.
А: ахуеть!!!!!! т/и это шедевр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичный мальчик
Romance- Ты со мной не играй, - говорил на полном серьёзе парень, - ты только моя, и если я тебя увижу с каким-то мудаком рядом, ему не жить, - низким, грубым голосом говорил твой парень и, кажется, тебя это возбуждало.