XVI

508 7 5
                                    

- ни Коли, ни Амины, куда они делись?

- не знаю, Коля вроде гулять пошёл, да и Амина вроде тоже, - раздумья раздумьями, а друзей искать то надо, - я тогда пойду пройдусь, может найду кого-то.

- да, давай, а то их уже нет 5 часов, если не больше, - т/и переживала за обоих, неизвестно, что с ними, где они, а вдруг что-то случилось? они же не сказали куда ушли, и зачем ушли, а ты теперь сиди и думай, все ли у них в порядке.

***
очень громко играла музыка, хрен пойми сколько стаканов спиртного было выпито, но сейчас все по кайфу, отрываться на танцполе, заигрывать с какими-то арабами, пока телефон разрывается на части от уведомлений. амина хочет домой, но сама не понимает почему она до сих пор зависает тут, на диване с какой-то очень странной компанией, которая только и говорила о деньгах и о сексе. конечно сидеть здесь весь день, это не вариант, так что, хочешь не хочешь, а домой надо. собравшись силами она ушла спустя только час.

- сука, я тут весь район на уши подняла, а ты просто сидела в клубе, заебись. - т/и явно была на срыве, это понятно по голосу.

- да ладно тебе, подруга, подумаешь посидела чуть-чуть, все я спать.

- а-а, сейчас ты мне все расскажешь, почему такое поведение, просто так ты не пьешь. - т/и слегка успокоилась, видя в каком состоянии её подруга.

кажется только забыла из-за чего пила, но все равно вспомнить пришлось. рассказывать сейчас ей совсем ни о чем не охото, да и еще она поклялась, что не будет ни к кому навязываться, но как ей объяснить, что т/и - это единственный человек, который прямо сейчас может её выслушать, поддержать, помочь, въебать каждому, кто посмел обидеть Амину.

да, она ей рассказала. да, она получила от неё пиздюлей. да, она была рада, что её поддержали, и может чуть чуть, но ей стало легче.

с того момента прошло 2 дня, ни от Коли, ни от Вани не было слышно новостей. ладно Коля, это понятно, он изменил, значит ему сейчас не рады, но Ваня...куда делся он? он ведь вышел друзей искать, в итоге сам потерялся. машина сбила? да ну, у него телефон с собой, там бы сразу взяли и набрали "солнышко". т/и ему звонила, написала более 1000 сообщений. эти двое будто испарились, даже жожо не знал где они и что с ними. как раз из-за этого, Серёжа начал чаще к ним ходить, проводить время вместе, ведь он тоже как бы не рад, что его друзей нету уже два дня.

Симпатичный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя