твои глаза наполнялись слезами, но ты пыталась их сдерживать и кое как дошло до амины.
ты: амин...моя бабушка..умерла.
а: что....?
ты: предупреди там всех, что я уеду не надолго.Амина только кивнула а ты вызвала такси и поехала по адресу который тебе сказали. ты была не в трезвом состоянии, но и не такая уж пьяная.
вы подъехали и ты видишь здание, поцарапаное, изрисованное, но ты думала что это старая больница поэтому все так. когда ты зашла то внутри все было разрушено и ты думала что у тебя галлюцинации, но не успела опомниться как тебе ко рту приложили какую то тряпочку и ты отрубилась.
просыпаешься ты в каком-то совершенно незнакомом тебе месте, телефон неизвестно где, а тебе сейчас так охото позвонить Ване, амине, Коле, чтобы они тебя забрали из этого дерьма, но твои мысли прерывает голос, который показался тебе знакомым.
?: воу наша красотка проснулась? как спалось?
ты: ты блять кто?
?: я Никита, тот самый который якобы хотел с вами познакомиться, ну неужели ты такая наивная, что поверила моим сказкам про бабушку?
ты: тоесть...с моей бабушкой все в порядке? ТЫ! ПРИДУРОК!
н: да я даже не знаю кто твоя бабушка, но вообщем харе болтать, я уже хочу тебя.
ты: чт..не успеваешь ты договорить как тебя уже повлекли (блять я хз как пишется🥲) в поцелуй. ты пыталась сопротивляться кричать, но все напрасно, он был намного сильнее тебя.
его руки плутали везде, под платьем, на бёдрах, тебе было так неприятно. тут ты остаёшься в одном белье а он в боксёрах. казалось надежды на спасение уже нету, он лапал твою грудь, облизывая соски, как руки тем временем находились между ног.
у тебя совсем не оставалось сил, и ты практически не споротивлялась. момент и вы без одежды.
"вот и все, скоро меня изнасилуют, и никому я нахер не буду нужна.." мысли об этом тебя не покидали ведь это совсем безлюдное место, сюда никто не ходит.
а что же будет дальше? если он мня иднасилует, что он сделает потом? побьёт? или же убьёт? как раз круто, подарочек на день рождение, как же замечательно.
головка его члена соприкоснулось с твоими половым губами и он уже хотел войти, как ты слышишь голос.
"что? спасение? или же его дружки помощники?"
?: эм а что здесь происходит?
ты: Ну да блять, а ты слепой и нихуя не видишь? - говорила ты уже тресущимся голосом, с глазами полных слез.
н: блять, сьебись а?
?: дядь отстань, ты че делаешь? - говорил это незнакомец подходя все ближе к нему, не смотря на тебя.
н: проблем хочешь?
?: ну скорее ты проблем хочешь, раз таким занимаешься? - не ждал ответа тот, потому что вьебал ему в живот, от чего тот скрючился.
н: блять больно вообще-то.
?:да ты что? а представь как бы ей было бы больно? вот давай мы сейчас тебе пипиську твою расчленим или отрежем? будет весело.после этого он ещё несколько раз его ударил, тот уже точно был без сознания, а ты в этот момент успела одеться.
?: все пошли. -довольно без чувств ответил тот.
ты кивнула и вы пошли.
?: а щас ты мне расскажешь как ты так попалась.
ты: Ну...ты рассказала ему все как было, он мягко говоря ахуел.
?: а если бы я не пришёл?
ты: я тебе очень благодарна, ты меня спас, я бы думать даже не хотела чтобы было дальше...я кстати т/и.
?: я спрашивал как тебя зовут?
ты: Ну и иди ты.
?: да, обидеть тебя легко, ладно я даня.(первый попавшийся🥲, но похуй)
д: а где друзья?
ты: так они думают что я к бабушке поехала.
д: а, ну вообшем мы дошли все давай пока.
ты: э, ну стой, может со мной пойдёшь, посидишь, повесилишься?
д: ну хз, не домой пойду.
ты: дай хоть инсту.
д: да на.вы обнялись и он ушёл, ты чувствовала что будто ему совсем на тебя наплевать.
а: господи т/иша, мы тут все уже понаприлумывали, ты где была?
ты: ой да тут такое было....ты ти рассказала только про недоизносилование.
в: а кто с тобой был? - сказал он дуто с ноткой ревности.
ты: а это, он помог мне, вот и все.________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичный мальчик
Romance- Ты со мной не играй, - говорил на полном серьёзе парень, - ты только моя, и если я тебя увижу с каким-то мудаком рядом, ему не жить, - низким, грубым голосом говорил твой парень и, кажется, тебя это возбуждало.