я пригляделась и сказала:
жека??!?
а: какой жека?
ты: слушайте вы полицейский!! а зрение у вас есть??? или все плохо? так к врачу сходите, проверьтесь!!
в: т/и.....
п: ты совсем малолетка ахринела??
ты: вопрос на вопрос ммм, ну тогда так, во первых на заднем плане вижу человека в хлам похожего очень на жеку, во вторых....- не успела ты договорить как полицейский тебя перебивает.
п: слушайте, там вы, хватит оправдываться, сдайтесь!
ты: я не договорила!!!! во вторых.....эээ.......- ты ещё раз присмотрелась и увидела: как бы у нас с аминой ногти накрашены и длинные а там их нету, в третьих посмотрите на волосы у амины они по жопу, а на видео по пупок, также можете посмотреть камеры тц, мы все время там гуляли, а потом посмотреть когда было это происшествие, в четвёртых, посмотрите на тело Коли, худое, стройное, а там пухлый!!!! хватит на нас гнать, возможно нас просто решил кто-то подставить!!! ах да, вот если что номер человека, который знает жеку, он подскажет где его искать.
ты дала ему номер Ярика, и просто выталкала за дверь, сказав досвидание.
в: т/и ты просто ахуееетьь.
а: я тоже в ахуе, раснесла по фактам, даже я не увидела ногти и волосы, а ты.......
ты: мне просто не нравится что нас обвиняют в том чего не было.
к: кстати спасибо за комплименты)
ты: хахпха обращайся.
как бы ты все решила, но все равно волновалась, вдруг это не жека, а ты его подставила. ты решила позвонить ярику.
ты: алеу, приветик.
я: ага даров.
ты: у вас там ментов не было??
я: был один, спрашивал жеку, и сказал что ты сказала ехать ему ко мне.
ты: прости пожалуйста, просто нас обвинили в том чего не было, а я заметила что там человек похожий на жеку, ну и я подумала что это он подстроил. я про жеку нихуя не знаю, ну а ты вроде его друг.
я: да я с ним поссорился, пошёл он нахуй пидор, мне кажется что это он, я полицейским адрес его дал еще.
ты: молодец, вообщем будь на чеку.
я: хорошо, если что позвоню, пока.
ещё ты попросила номер жеки у ярика, и решила позвонить.
ты: Ребят, я щас позвоню жеке, поставлю на громкую.
ты: ало??
ж: ну привет.
ты: слушай а что ты устроил??
ж: да вы меня заебали просто, после той вечеринки мне ваш Коля так набил, я лёг в больницу, а после Ванечка твой дал мне ногой в ебало, и я снова я больнице, вот решил вас подставить хахаха, теперь не выкрутитесь.
ты: А ты посмотри в окошко)
ж: ты ты....ты АХУЕЛА?!?!?
ты: хах, лооох, пока.
жека заметил полицейскую машину и понял что сейчас его будут допрашивать, он еще не знал, что в видео попал.
но видео редактировали, обработали, ну чтоб было чётче видно, и увидели человека на заднем плане. навели справки, и этот человек правда был похож на жеку.
ты: все ребят жеке хана.
а: я тебя обожаю, тебе агентом чтоль работать.
к: да ты реально просто пушка.
в: это как надо додуматься, я в ахуе.
ты: да ладно ребят, посмотрим че с жекой будет. кстати у моей кошки скоро др, надо в магазы сходить, аминюсик пошли.
а: уураа, вернёмся вечером.
да у вас эти разборки были всю ночь, так что вы не спали.
вы ходили где-то 6 часов, набрали вещей, сходили в кафе, и уже возвращаетесь домой.
ты: мы дома.
в: т/иша т/ишааа, жеку посадят, это реал был он, крч щас расскажу. проходите в зал.
вы сели, взяли чай и начали слушать мальчиков.
в: так вот, его начали допрашивать, он все отрицал, в итоге его побили током, и проверили на детекторе лжи, было выведено, что он заставил людей переодеться как мы, и поджечь дом, и как бы "случайно" сказать адрес где мы живем, ребёнка он убил, уебок такой, вообщем его посадили на 10 лет.
а: ахуеть, а тех людей что дом подожгли?
в: у них взяли ущерб за порчу имущества 5 лямов.
ты: нихуяяяяя.
к: ну теперь волноваться не придется, это радует. а и кстати покажите че купили?
ты: Окей.
ты вначале показала свое:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичный мальчик
Romance- Ты со мной не играй, - говорил на полном серьёзе парень, - ты только моя, и если я тебя увижу с каким-то мудаком рядом, ему не жить, - низким, грубым голосом говорил твой парень и, кажется, тебя это возбуждало.