кажется пора заканчивать дело с алкоголем, иначе ты доведешь себя до состояния бомжа. утро начиналось не с щебета птиц, не лучей солнца, а криками на кухне и головной болью.
подниматья было слишком трудно, вы немного переборщили с выпивкой. да как немного, голова слишком болела, звенело в ушах, а крики на кухне тебя добивали. еле как встав, ты отравилась на кухню, понять из-за чего происходит болаган.
- че вы разорались, и так все зудит, - сказала ты раздраженным голосом, ну и правда, кто хочет с утра слышать какие то громкие звуки, от которых голова ещё сильнее болит, хотя тебя казалось что болит не только голова, болело все тело, ещё и руку поранила, пока наливала в бокал виски.
и только сейчас ты видишь, как два умных человека деруться за оставшийся блинчик.
- блять, и из-за этого вы устроили тут такой шум, если бы могла я вас убила, - больше ничего не сказав, ты выпила таблетку от головы и вспомнила про амину, которая вчера выпила не меньше тебя.
медленным, но уверенным шагом, ты пошла в комнату амины, которая в свою очередь держит перед собой тазик и выбрасывает все что выпила вчера. заметив тебя, девушка убрала тазик и раскрыла руки для обнимашек. тёплые руки прижимают тебя к себе, будто ты не чувствовала их вечность и вот тебе дают возможность прикоснуться к ним, так вы обнимались минут 15.
- может сходим погулять? - спросила амина шёпотом.
- отличная идея.
тёплый ветерок обдувает ваши лица, приятный запах свежести после дождя, который так и просится вдыхать его вечно, песни птиц. вы гуляете в тишине радуюсь такой хорошей атмосфере. придя в парк вы взяли мороженое и сели на лавочку.
- тебя тоже эти двое разбудили своими криками? - спросила подруга откусывая вафлю.
- да, я их убить хотела, они знают наше состояние, будто бы специально так делали, - ответила ты и вспоминая этот момент немного скорчила лицо.
уже дома, переодеваясь, стоя в одной широкой в 10 раз больше тебя футболке ты думаешь, что одеть. и резко чувствуешь руки на своей талии.
- прости за утро, просто это был мой блинчик, а Коля его забрал, кстати где ты была? - спросил Иван кладя голову тебе на плечо.
- м, а мы с аминой ходили в парк, там кстати столько красивых парней было, - решила ты его подразнить, ну или же позлить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичный мальчик
Romance- Ты со мной не играй, - говорил на полном серьёзе парень, - ты только моя, и если я тебя увижу с каким-то мудаком рядом, ему не жить, - низким, грубым голосом говорил твой парень и, кажется, тебя это возбуждало.