а: ну он хоть красивый, я просто не разглядела?
ты: да кстати симпатичный.
в этот момент Ваня резко встал и сказал:
я наверно пойду домой, спать хочу.
и направился к выходу, ты естественно побежала за ним.
ты: Вань да ты куда, посиди ещё, какой спать, у меня др, я хочу повеселиться, забыть все что было, м? пойдём.
в: ладно, только потом пьяную вытаскивать тебя из жопы я не буду.
ты цокнула и вы пошли обратно.все что ты помнила, это то что ты бухала, бухала, бухала, а все остальное не помнила, а ведь это плохо, мало ли какие делишки можно сделать пока находишься под алкоголем.
утро. ты просыпаешься и сразу крючишься от головной боли.
ты: ебать, сколько я пила...а стоп а где я?
ты встала и поняла что это 2 этаж, где находятся комнаты для отдыха. ты пошла искать всех остальных.
зашла в первую комнату - пусто, вторая - пусто, третья.
ты: ооооо, аминааа.
ты кинулась к ней в кровать.
а: мать моя женщина, где я? кто я?
ты: амин, сколько мы пили?
тут заходит Ваня
в: оо, алкашки, ну и натворили вы вчера.
а: не поняла...рассказывай.
в: ну допустим, ты т/и вчера голову ярику окунула в унитаз, потому что он назвал тебя щетиной, а меня ты чуть в помойку не выкинула, а когда я ходил мусор выбрасить ты догнала меня и увидела какого-то мужчину сняла ему штаны и надавала пиздюлей, ещё потрогала его достоинство. а ты амина, во всем ей помогала, только Коля ещё в блювотине твоей искупался, и бустер из-за неё подскалнулся и ебнулся головой в бассейн...дальше рассказывать?
ты: спасибо достаточно..
вы просто сгорали от стыда.
а: бля как стыдно, пошлите домой?дома.
ты: мы дошли, я думала не дойдём, почему вы такси не вызвали?
к: так хз, у Вани спроси.
в: да не было их, выходной наверно.
весь вечер вы с аминой вылеживались, а к вечеру ты пошла в беседку провожать закат..
в: т/и? не помешаю?
ты: А? нет конечно, садись.
в: закат красивый..прям как ты.
ты: ой спасибо.. - ты стала покрываться лёгким румянцем.
в: слушай т/и, я не знаю что происходит, мне с тобой хорошо, ты классная весёлая, я ещё таких как ты не встречал, и когда ты сказала что тот парень симпатичный, злость и ревность взяли меня, поэтому я хотел уйти, ну вообшем...ты мне нравишься..
ты: ч..что? я..я..ты мне т..тоже нр..равишься, правда, мне тоже очень хорошо с тоб..
не дождавшись окончания речи Ваня вовлек тебя в поцелуй, кажется ты была счастлива.пов амина:
я сидела, читала книгу, и вдруг в комнату заходит Коля, очень серьёзный, я даже испугалась, но тут он говорит.
к: амин, не знаю как ты к этому отнесешься, но ты мне нравишься, ты красивая, милая, хоть и бываешь сучкой, но все же, я не могу оторвать от тебя глаз..давай встречаться?
- я, я, фух щас, коль, я не знаю что сказать, потому что ты мне тоже нравишься..
к: так это значит да?
а: да.
сразу улыбка на лице Коли заиграла и он подбежал ко мне и поцеловал..пов конец.
ты: АМИНА.
а: Т/ИША.
ты: кто первый?
а: давай я, крч, мне встречаемся с Колей... ИИИИИИ, я так рада.
ты: а-ху-еть, рил? мы кстати с Ваней тоже.
а: чево?? ААА т/ишечка, мы самые счастливый люди на свете, пошли праздновать.
ты: ты намекаешь на клуб?
а: не намекаю а прямо говорю, ИДЕМ в клуб.вы не стали говорить мальчиками что идёте, просто собрались и уехали.
сидите за барной стойкой, обсуждаете всех и все.
вы решили выйти на танцпол потанцевать.в: коль, а где девочки?
к: они не в комнате? тогда поехали в клуб.пов ваня:
мы приехали в клуб, и начали искать алкашек, и увидели как они танцуют и вообше ничего им от жизни не надо.
я подошёл к т/и взял её за руку и повёл к выходу.
т/и: ээ пацан, слышь руки убрал, у меня парень есть, щас он те надает люлей.
- да ты что? правда чтоли?
т/и: а ой Ванечка, а ты чего тут?
- давай в машину.
мы усадили девочек и поехали домой. уложили их спать и сами легли.утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичный мальчик
Romance- Ты со мной не играй, - говорил на полном серьёзе парень, - ты только моя, и если я тебя увижу с каким-то мудаком рядом, ему не жить, - низким, грубым голосом говорил твой парень и, кажется, тебя это возбуждало.