наверняка у каждого в жизни был переломный момент, когда все рухнуло, тебя все кинули, не оставалось причин жить. люди разные, одним нравится сразу все рассказывать, делится всем, что происходит, чтобы хоть немного "успокоится", как говорят, если расскажешь, то тебе станет легче на душе, а вот другим совершенно не нужно ничего рассказывать, они предпочитают хранить это в себе, мучится до конца жизни, и решать свои проблемы самим. таким путем пошла Амина. она просто напросто могла рассказать все, что произошло т/и, а там они уже, что нибудь решили, но наша гордая Амина решила не нагружать подругу своими проблемами в жизни. спросите что случилось? я отвечу. что чувствует человек во время измены? боль? пустоту? дыру в сердце? предательство? наверно все из перечисленного. когда черноволасая девушка начала встречаться с Николаем, она думала, будто в её жизни царит какой-то рай, она считала себя счастливой. но как жаль, что она была наивной. она настолько сильно поверила в эту "любовь", что даже не подумала, что это все может быть не настоящим, игрой, а хотя и правда, Амина ведь каждый день получала нежность, ласку, тепло, уют, сладкая жизнь. но ведь все знают, что в такой сказке, что-то плохое да случится.
одним ранним утром, девушка проснулась совсем одна, но она привыкла, так как любит спать до обеда, а Коля уже хозяйничает на кухне. но и там Амина его не обнаружила. кроссовок не было, значит ушёл, на звонки не отвечал, и тут Амина уже была не в себе. тревога наполняла её сердце, она думала, что что-то случилось и очень сильно переживала, пока Коля в тот момент просто развлекался. те самые песни птиц уже надоедали, писк колёс от машин раздражал, она решила сходить прогуляться, чтобы развеять свои мысли. подругу брать не стала, под предлогом "я схожу куплю что нибудь поесть", честно сказать, она сама не знает почему врёт т/и, наверно, как ранее говорила, не хочет ввязывать её в свои проблемы. но а кто ещё ей поможет? подруги у неё конечно есть, но доверять им также как т/и, она не может. как никак они вместе уже 3 года, за это время они много чего добились вместе. каждое их утро начиналось с каких то не понятных криков соседей, но они привыкли, готовили вместе, гуляли, рисовали, пели песни, даже сами сочиняли, т/и всегда поддерживала свою лучшую подругу, за эти 3 года, ни одна из них еще не плакала, потому что повода, как такового и не было, но жизнь решила жестоко поиздеваться над ними.
дождь стучал по асфальту, солнце давно скрылось за серыми тучами, кажется сейчас пойдёт дикий ливень, но амине как-то чисто пофигу на это все, ей сейчас вообще не до погоды. она обошла все места, которые любили Амина и Коля, но ничего не заметив, она уже собиралась уходить, кстати на её телефон поступали кучу сообщений и звонков от т/и, ну как бы час уже прошёл, а подруги нету. совершенно потеряв надежду, она пошла домой через клуб. время 14:23, обычно самая движуха начинается ночью, но сегодня что-то стало исключением. слишком сильно орала музыка, через большие окна было видно множества людей, которые уже явно были в хлам. что за праздник? конечно Амина туда не собиралась, пока не увидела знакомый силуэт, держащий чужую талию, плавно двигаясь в такт музыки. даже не думая Амина помчалась туда, и перейдя порог, она точно узнала человека, который...что? не может быть...сейчас вся жизнь Амины пронеслась за секунду, она не знала, что будет дальше, потому что любимый ей человек...сейчас на её глазах целует в засос другую. все это было только игрой, чтобы ранить и разбить чувства человека. но зачем? что же Амина сделала Коле, что он решил, так жалко издеваться над ней? слезы текли ручьём, тушь размалась по лицу, не выдержав она громко заорала на весь клуб убегая. Коля сразу поняв, что случилось бросился за ней. какой смысл сейчас оправдываться, если Амина все прекрасно видела своими глазами? странный.
- подожди, ты все не правильно поняла, я объясню! - пытался хоть как-то отвертеться Коля.
это она все не правильно поняла? разве можно так относиться к человеку, который реально любит, и готов хоть умереть за тебя? слишком жестоко. резко повернувшись, она ударила кулаком с такой силы, что парень отлетел на метр - два.
- не подходи ко мне больше придурок, знать тебя не хочу, чтобы ты сгнил где нибудь с этой телкой.
Амина уже не понимает, что происходит, сейчас она знает только то, что её растоптали, поигрались, и бросили, как тряпку. что дальше было с Колей, она не знала, так как сейчас сидит в каком-то заведении, ей пофиг где она, главное набухаться и забыть все, что было между ними.
@oaopelf:
аминочка, родная, где ты зайчик? я волнуюсь, что случилось?
@tenderlibae:
ой т/и, у мнея (меня) все протсо (просто) класс.@oaopelf:
что с тобой? почему ты с ошибками пишешь?@tenderlybae:
ой отсвннь (отстань) у меня всн (все) просто замечиалт (замечательно).не дожидаясь ответа, Амина кинула телефон в сумку и принялась пить (сама не зная какой) бокал виски.
неосмысленная жизнь не стоит того, чтобы жить.
Сократ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичный мальчик
Romance- Ты со мной не играй, - говорил на полном серьёзе парень, - ты только моя, и если я тебя увижу с каким-то мудаком рядом, ему не жить, - низким, грубым голосом говорил твой парень и, кажется, тебя это возбуждало.