Ребят сразу ваша внешка
Обычное утро. Сегодня тебе опять в школу. Твой брат тоже учился в этой школе, но он был на домашнем обучение из за того что работал. Твоего брата зовут Дилан, ему 18 лет. В школе он учится последний год.У тебя есть одна подруга ее зовут Райли. Она учится с тобой в одном классе. Она совершенно не тихоня. Да ее иногда стебут за то что она общается с тобой, но ей все равно на это.
Ты тоже не особо то и тихоня. Но в школе ты косишь под неё. Только Райли знает какая ты на самом деле. Она видела тебя в облегающем, знает о твоих порезах. Как и Дилан. Но как они тебя не «ругали» за эти порезы, ничего сделать не могли.
Для тебя порезы это как болезнь.
Время 6.00 ты начала собираться в школу.
В школе у вас свободная форма поэтому ты даже не заморачиваюсь.
Ты с сходила в ванну и сделала все водные процедуры.Вот твой образ.
ОдеждаМакияж
Прическа
Ты спустилась вниз (у вас был двух этажный дом)
Д (Дилан) - с добрым утром)
— о ты ещё не на работе?
Д - не у меня сегодня выходной. Тебя подкинуть до школы?
— не я с Райли
Д - придёшь со школы у меня серьёзный разговор с тобой будет
— пиздец, страшно хвхвхвхвх
Д - иди давай !
— все ухожу, ухожу.Ты взяла портфель и вышла из дома. Там тебя уже ждала Ри.
Ри - блять ты че так долго?
— да сегодня просто Дилан дома, мы заговорились
Ри - ну ты как всегда
— ага, он сказала что меня сегодня серьёзный разговор дома ждёт...
Ри - ого, а о чем?
— не знаю.
Вы шли разговаривали. И сами не заметили как дошли до школы.Вы зашли в школу. Первым уроком у вас была биология.
— так первый урок - отдых
Ри - ага)
— че у нас потом?
Ри - физика
— блять, там придётся подумать, надеюсь у неё хорошее настроение
Ри - ага, потом география - там с классухой отдых
— ага, а потом информатика - херня, столовая, алгебра и геометрия...
Ри - пиздец
— не то слово.
Вы пошли на биологию.Как только ты зашла в класс ты начала слышать смешки по типу
? - о толстушка т/и пришла
? - фууу жир ходячий пришёл
? - привет толстушка
? - фууу жиробасина
? - фууу с такой противно даже в одном классе находится
? - ты наш класс позоришь! Толстушка!
Ри - не обращай на них внимания.
— привыкла уже)
Ты слабо улыбнулась. И села за последнюю парту.Прозвенел звонок. От урока прошло пять минут и никого не было. Тут в класс заходят старшеклассники.
Ты их знала. Это были популярные мальчики среди девочек, и они тебя обзывали. Самым главным задирой был Пэйтон. Джейден тоже тебя обзывал, но это было как то не обидно, а иногда даже смешно. И с ними был ещё Ник, тебя он практически никогда не обзывал. А если обзывал то очень обидно. Пэйтон это что то среднее между Джейденом и Ником.
(П - Пэйтон, Д - Джейден, Н - Ник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка т/и
FanfictionТы т/и т/ф тебе 15 лет. После смерти мамы, отец спился. Он избивал тебя каждый день. Из за этого ты резалась и носила оверсайз одежду. В один из дней домой приехал твой брат. Ему 18 лет. Увидев тебя он забрал тебя жить к себе. Ты перевелась в новую...