Вы с ним все это время молчали и обнимались.
Потом вы уехали домой.
Прошёл примерно месяц. Ты очень хорошо общалась с Пэйтоном. У Райли появились мутки с Ником. Но они не встречались. Дилан сделал предложение Ами. В школе тебя перестали буллить. Но иногда подкалывают.
Что же у тебя с Пэйтоном? Вы стали лучшими друзьями. В может даже больше. Вы увидитесь практически каждый день. Ходите к друг к другу на ночевки. Тебе очень нравится находится рядом с этим человеком.
В школе у тебя появилось много «друзей». Ты из не считала друзьями, а просто знакомыми. Так как доверять людям которые раньше тебя обзывали, а теперь хотят с тобой общаться, очень рискованно.
Кстати у Джейдена появилась девушка Несса. Ты с ней в хороших взаимоотношениях. Но назвать ее прям настоящей «подругой» ты не могла.
Грифф пытался у тебе подкатить, но ты его отшила. Причём что жестко. И парень перешёл в другую школу «от позора».
Кстати с Амирой вы отдалились, а если быть точнее, то вы можете все рассказать друг другу, ты доверяешь ей, но из за того что она все время с Диланом готовится к свадьбе, а ты с Пэйтоном гуляешь вы стали реже видеться.
А ещё у тебя появились новые проблемы. Как без этого...
Новый день.
Ты проснулась. И пошла собираться в школу. Ванна - водные процедуры.
МакияжЛук 🧅
И вот ты готова в школу.
Каждый день тебя до школы возил Пэйтон. И этот день не был исключением.
Ты вышла из дома, и тебя уже ждала красная машинка Пэйтона.
Ты села в машину. Парень хотел тебя обнять. Но ты не дала и показала Истрию.
П - эй ты чего?
— ты че пошёл в спортзал и без меня?
П- ды это я один раз, так попробовать...
— ну давай оправдывайся мне тут.
П - ну т/иии давай завтра вместе сходим?
— сходим, но я ещё обижена
П - 3 киндера?
— мало
П - 4?
— 6
П - а у тебя ничего не слипнется ?
— ничего
П- ладно тогда после школы ?
— конечно!!!
Теперь ты обняла 🫂 парня и вы поехали в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка т/и
FanfictionТы т/и т/ф тебе 15 лет. После смерти мамы, отец спился. Он избивал тебя каждый день. Из за этого ты резалась и носила оверсайз одежду. В один из дней домой приехал твой брат. Ему 18 лет. Увидев тебя он забрал тебя жить к себе. Ты перевелась в новую...