16 (нихуясики Пэй)

56K 1K 73
                                    

День в школе прошёл хорошо. Ну кроме алгебры. Ты снова поругалась с учительницей и она тебя выгнала из класса. Но ты уже привыкла к этому.

После уроков ты пошла к машине Пэя. Он ждал тебя 40 минут тк у него было 6 уроков, а у тебя 7.

Скоро у тебя кстати день рождение. Ты планируешь его отпраздновать в кругу друзей и близко-знакомых.

Вот ты села в машину обняла парня и вы по ехали в магазин. По пути ты жаловалась на учительницу по алгебре. А парень тебя поддерживал.

И вот вы до ехали до магазина.

П - со мной пойдёшь или в машине посидишь?
— а тут посижу мне лень
П - ок, я быстро)

Пэйтон вышел из машины. А ты в это время решила посмотреться в зеркало в машине (ну типо на переднем пассажирском сиденье сверху есть такая херня от солнца и там зеркальце). Ты опустила эту штучку и увидела, что зеркальце закрыто не до конца. Ты была прошарена тик ток - смотрим. 

Ты подумала о том что парень по мимо тебя возит других девушек. Тебе стало немного обидно... Ты начала ревновать его. Хотя вы не в отношениях. «Ты ревнуешь его как друга.»- Такими мыслями ты успокаивала себя.

Тут вернулся Пэйтон. В руках у него было два пакета с вкусняшками.

— это что?
П - вкусняшки)
— а где мои ...
Не успела ты договорить, парень тебя перебил
П - это все твоё)
— оууу спасибо, не надо было так много.
Ты немного засмущалась, парень это заметил и улыбнулся.

— Пэй, а сейчас ты меня домой везёшь?
П - куда скажешь туда и повезу )
— тогда давай домой.
П- хм как скажешь.

Парень слегка погрустнел.

Дальше вы ехали в тишине, пока вы ехали ты была в раздумьях о зеркале.

«А вдруг просто кто то торопился и не закрыл до конца?» - в голове у тебя промелькнула такая мысль...

Из мыслей тебя вывел голос шатена.

П - приехали.
— спасибо
Ты обняла парня и вышла из машины.

Толстушка т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя