Н - заканчивайте этот абсурд
П - ага
Сиерра вышла из класса и сильно хлопнула дверью.
И тут ты решила до конца добить Пэйтона.
— а я вам ещё на том уроке сказала
Пэйтон передразнил тебя. Все начали смеяться. А ты до конца сдерживала серьезное лицо. С улыбкой. Но у тебя предательских задрожала нижняя губа и ты начала смеяться.
П - до последнего держалась хах
— отстань аххахаха
Дж - если что вообще то я ещё тут
И тут прозвенел звонок.
Вы с Райли собрались и вышли из класса. Уроки проходили нормально. Райли ужал с последнего урока домой так как у неё очень сильно заболела голова.После звонка ты собрала вещи и хотела пойти домой.
Ты вышла из школы и тут тебя за руку берет Кэйт.
— ты че блять дура?
К - заткнись шлюха! Где твоя подруга?
— домой она ушла.
К - сукаОна завела тебя за угол школы. Там обычно старшики курят.
— вы че делаете?
Перел тобой стояла Сиерра. Кэйт тебе держала за руку. Рядом с Сиеррой стояла Лорен. Лорен это одноклассница Пэйтона между ними какие то мутки происходили, а может и сейчас происходят.
Л - ты почему лезешь к моему Пэйтику?
— кто лезет? Я к нему вообще не подхожу
С - ага все время возле него ошиваешься
Сиерра подходит к тебе и бьет с кулака в живот. Тебе было очень больно, но ты старалась не подать виду. Но девушка видимо подумала, что тебе не больно и ударила в 3 раза сильнее.
Прозвенел звонок, а это значит что тебе никто не поможет ведь начался 7 урок (у вас их 6 сегодня)
К тебе подошла Лорен и вмазала сильную пощечину.
Л - скажи спасибо, что у меня урок.
Девушка ушла.
С - а у нас нет урока.
Девушки начали бить тебя. Ты упала на землю. Сиерра била сильно и в основном в живот, иногда в голову в затылок. Нос и губу они разбили руками. Кейт била не сильно. То ли ей жалко тебя было. А может быть просто сильнее не могла.Это происходило в течение 10 минут. Но тебе казалось, что это вечность.
Девушки ушли.
Ты лежишь на асфальте и тебе даже больно встать. Ты пролежала минут 30. Телефон твой разрывался от звонков. Ты решила собраться и встать. Ты кое-как встала и облокотилась на стену.
В глазах все мутнело. А ты стояла и держалась за живот.
Прозвенел звонок с урока. Значит сейчас пойдут старшеклассники.
Твоя боль в животе дополнило сердце. У тебя вообще сердце с рождение больное. И в любых тревожных ситуациях оно болело. В этот раз не исключение.
Ты собралась мыслями и начала делать маленькие шажки. По твоим глазам текли слёзы.
Ты выглянула из угла и увидела Лорен с Пэйтоном. Когда она заметила тебя то ужаснулась.
Пэйтоном видимо заметил лицо Лорен и хотел повернутся. Хотя Лорен заставляла его не делать этого.
К ним подошёл Джейден и что то сказал Пэйтону.
И они быстро пошли в твою сторону. Ты не смотря на всю свою боль зашла за угол, что бы тебя не было видно. И села на асфальт схватясь руками за голову.
? - т/и? - это был Пэйтон. Но у тебя так все мутнело в глазах что ты его не узнала.
Ты подняла взгляд и пред тобой на корточках сидел Джейден и Пэйтон.
Дж - т/и... что случилось?
Ты хотела сказать, что все нормально...
Но ты отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка т/и
FanfictionТы т/и т/ф тебе 15 лет. После смерти мамы, отец спился. Он избивал тебя каждый день. Из за этого ты резалась и носила оверсайз одежду. В один из дней домой приехал твой брат. Ему 18 лет. Увидев тебя он забрал тебя жить к себе. Ты перевелась в новую...