Ты зашла в дом, там никого не было. И вот ты одна. Ты решила немного отдохнуть и потом сделать уроки.
Ты легла на кровать, и начала думать о Пэйтоне. Вскоре ты уснула.
Проснулась ты от будильника.
— чего ?
Ты поняла что поспала весь день и всю ночь. И пора тебе собираться в школу.На телефон поступило сообщение от Пэйтона.
«С добрым утром. Т/и я не смогу тебя сегодня отвезти в школу.»
На его сообщение ты ответила ничего страшного. Но тебе это показалось очень стряпанным. Парень никогда так грубо, и холодно не писал тебе. С такими мыслями ты собиралась в школу.
Вот кстати твой образ
Сегодня ты выглядела очень мило. Обычно ты одевалась более грубо что ли.
Ты вышла из дома по раньше. Так как ты шла в школу пешком.
Прийдя к школе ты увидела друзей Пэйтона, по совместительству вы тоже стали хорошо общаться.
Ты пошла к ним.
— привет)
Там был Джейден, Ник, Райли
Н , Дж и Ри - приветик т/ишка
Ты обняла всех по очереди.
— ребят, а вы не знаете где Пэйтон?
Дж - нет. Он как с тобой начал хорошо о даться так про нас совсем забыл.
Ри - между прочим как и ты !
— нееет мы совсем не забыли .
Н - кстати т/и у тебя ж вроде день рождение через неделю, что даже друзей своих не позовёшь?
— я ещё не уверенна, что справлять буду
Дж - почему?
— не знаю предчувствие плохое
Ри - ты чеее!!! Это же твоя днюха! Ты должна закатить грандиозную вечеринку
— нет, я даже если праздновать буду то среди друзей и близко знакомых. А их у меня не особо то и много.
Н - интересно мы относимся к друзьям или близко знакомым?
— к друзьям конечно.
Дж - вот и славненькоВдруг у тебя появилось чувство, странное. Как будто тебе надо повернутся. Что ты и сделала. Ты увидела Пэйтона. Он был не в настроение.
Он подошёл и поздоровался со всеми.
— привет Пэй
Ты обняла парня. Он тоже тебя обнял, но очень сухо и холодно.
— сегодня нам надо будет с тобой поговорить.
П - нам не о чем разговаривать
— всмысле?
П - в прямом. Я сегодня в клуб
— хорошо может завтра?
П - и завтра у меня дела
— ладно.
Райли увидела, что ты хочешь уйти.Ри - ладно мальчики мы пойдём, потом увидимся с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка т/и
FanfictionТы т/и т/ф тебе 15 лет. После смерти мамы, отец спился. Он избивал тебя каждый день. Из за этого ты резалась и носила оверсайз одежду. В один из дней домой приехал твой брат. Ему 18 лет. Увидев тебя он забрал тебя жить к себе. Ты перевелась в новую...