П - я тебя очень сильно люблю. И никому никогда не отдам.
Спустя минуты три.
П - т/и ты вся дрожишь ты замерзала?
— ага немного
П- поехали домой?
— поехалиВы селимы машину. Сначала вы заехали в магазин, а потом поехали домой к нему. Он жил один. А Дилан написал сообщение о том, что они будут завтра.
Вы приехали к нему домой. Ты была как дома потому что очень часто была у него в гостях. У тебя тут даже своя пижамка была.
(Дадададад все настолько серьезно хахахаххаха)П - слушай, а может эфир проведём где все расскажем?
— ооо давай.Пэйтон поставил телефон.
Ты была не в кадре. Вы подождали пять минут. На эфир зашли ваши друзья, Дилан, много людей со школы.Ты в это время ушла за чипсиками.
Пэйтон начал говорить.
П - у меня появилась девушка. Это самая прекрасна девушка в мире, я ее очень сильно люблю. Вы просто представить не можете. Сейчас она ушла за чипсиками.
Тут заходишь ты.
— ооо всем привет, а я уже пришла.Ты подошла к парню залезла на кровать и со спины обняла его.
— ну че кто читать комментарии будет.
П - пиздец страшно ахаххаха
— ага хахахахаТут тебе на телефон позвонили.
— о Райли звонит.
П - она на эфире сидит.
Ты взяла трубку.
И услышала визг в трубку. Очень громкий и продолжительный.Ри - АААААААААААААААААААААААА Я ЗАНАЛАААА ДАДАДАДАДА Т/ИИИИИИ Я ТЕБЯ ПОЗДОАВДЯЮ ЗАЙКААА, И ОТ НИКА ТОЖЕ ААААААААААААА
— ооо спасибДевушка скинула, а вы продолжили вести эфир.
— Пэээй
П - что
— я хочу маршмелов на костре пожарить.
П- классная идея. Давай завтра?
— нееее сегодня
П - ну пошли.
Вы отключили эфир и пошли жарить маршмелки. У Пэйтона был собственный дом, поэтому это не составило труда.Весь вечер вы просидело на костром жарили маршмелки.
Потом вы легли спать.
Вы встречали уже на протяжение 2 лет.
Все было хорошо. Вы поступили в один университет. Пэйтон продвигался в музыке. А ты разводила собак. Все было супер. Но... не все бывает как в сказке...
____________________
Теперь я отдыхаю, несколько дней. И начинаю 2 сезон. Читайте далее там про второй сезон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка т/и
FanfictionТы т/и т/ф тебе 15 лет. После смерти мамы, отец спился. Он избивал тебя каждый день. Из за этого ты резалась и носила оверсайз одежду. В один из дней домой приехал твой брат. Ему 18 лет. Увидев тебя он забрал тебя жить к себе. Ты перевелась в новую...