Ри - давай не будем об этом)
— давай.Сказал ты подруге, а сама написала Пэйтону «Завтра в 18.00 на нашем месте»
Вы с Райли сели смотреть фильм, потом легли спать.
Утро.
Ты проснулась и первым делам пошла ванну.Потом ты спустилась вниз и увидела как Райли готовит завтрак.
Ри - о т/ишка с добрым утром )
— с добрым
Ри - так завтрак я приготовила блинчики, щас завтракаем, а потом мне надо будет идти.
— ой куда же ты так спешишь с утра по раньше?
Ри - ты че какое утро? Ты до обеда поспала время уже 14.48
— ого хахаха, окей.Ты не стала говорить девушке что тебе тоже надо на встречу.
Спустя час девушка вышла из твоего дома, а ты пошла собраться.
Время 16.00
Ты пошла краситсяВот что ты одела
И сделала хвостик
(Сорри за повторение просто хвостик классный)
Время 17.30 ты вышла из дома.
Ваше любимое место находилось в лесу. Возле озера.
Ты выплакала такси и поехала туда.
Время 18.09 ты пришла туда и видишь что парень уже там.
- привет, прости что опоздала таксист говняный попался
П - привет, ничего страшного, а чем ты хотела поговорить?Ты подошла обняла парня.
— спасибо)
П - за что?
— за деньги я тебе все верну
П- блин я же просил Райли не говорить... Ладно, не за что. Но отдавать мне ничего не надо.
— почему?
П- потому что это ты из за меня попала в больницу.
Вы все так же обнимались и разговаривали.П - т/и прости меня пожалуйста
— я тебя уже давно простила... ты мне лучше скажи почему ты не разу ко мне не приехал когда я была в сознание? Спасибо конечно за цветочки и вкусняшки, но твоё присутствие мне было важней.
П - я просто все это время страховая разобраться в себе... и я думал, что ты не хочешь меня видеть... т/и я хочу что бы ты знала я тебя люблю больше своей жизни... и я не хотел что бы все так получилось... честно... я...
Ты перебила парня и сказала
— я тебя тоже люблю
П - чего?
— я люблю тебя Мурмаер
У парня засияли глаза. И вот долго жданный поцелуй. Он был пропитан нежностью, любовью. Тебе не хотелось отстраняются от парня. Но воздух закончился.П - т/и ты будешь моей девушкой?
— конечно
Ты очень сильно обняла парня и прижалась у нему.
— я тебя очень сильно люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка т/и
FanfictionТы т/и т/ф тебе 15 лет. После смерти мамы, отец спился. Он избивал тебя каждый день. Из за этого ты резалась и носила оверсайз одежду. В один из дней домой приехал твой брат. Ему 18 лет. Увидев тебя он забрал тебя жить к себе. Ты перевелась в новую...