Вин - да ладно тебе, малышка.
— я тебе вроде сказала, руки убери!
Вин - малышка запомни недотрог не любят.Его руки начали спускаться к тебе на бёдра.
— быстро руки убери!
Ты пыталась отойти от него, но у тебя это плохо получалось, а если быть точнее, то совсем не получалось.Тут взади себя ты почувствовал знакомый запах.
П - быстро руки убери от неё!
Вин - Пэй, ссорян не знал что это твоя игрушка
П - какая игрушка? Это сестра Дилана!
Вин - о, не знал что у Дилана такая красивая сестра. Правда недотрога, но это мы исправим.
П- я тебе сейчас ебало исправлю.
Вин - понял, не дурак.Он отошёл от тебя. А ты... ты расплакались и обняла шатена.
П - т/и ты чего?
Ты тихо плакала в грудь парня.
П - пойдём за мнойТы пошла за ним. Вы поднялись на 2 этаж. И зашли в какую то комнату.
Парень сел на кровать.П - рассказывай
— что ?
Говорила ты всхлипывая.
П - почему у тебя такая реакция?
— какая такая?
П- ну слёзы...
— я не хочу об этом говорить.
П - расскажи тебе легче будетТы села на кровать. Сделала глубокий вдох. И начала свой рассказ.
— ну мне тогда было 13 лет, и из за того что мне повезло с генами у меня в 13 в отличие от моих знакомых уже были формы. И мне они нравилось. Я ходила в обтягивающей одежде. Ну там джинсы скини, майки. Тогда это было модно. И один раз я пошла гулять со своими друзьями. Ну точнее я их считала друзьями. Они предложили пойти на заброшенную площадку. Я без раздумий согласилась. На этой площадке были мальчики. Им было лет по 15-17 плюс минус. Ну и мои «друзья» их знали и это было какое то супер пупер совпадение. Вот... мы сидели. Я не особо поддерживала с ними общение. Просто иногда что то говорила. Они тогда пили какое то пиво или что хер знает. Ну я отказалась слишком правильная на тот момент была. Мои «друзья» отлучились по делам. И эти 3 пацана... сделали кое что очень плохое. Из за чего я не могу иметь детей...- говорила ты захлебываясь в слезах. Ты не сказала что именно они сделали, потому что тебе было больно об этом говорить. Но шатен все понял.
Он молча обнял тебя сильно.
— и если бы не ты сегодня это бы повторилось... спасибо
П - не за что. Прости я даже не думал ... прости
— ничего страшного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка т/и
FanfictionТы т/и т/ф тебе 15 лет. После смерти мамы, отец спился. Он избивал тебя каждый день. Из за этого ты резалась и носила оверсайз одежду. В один из дней домой приехал твой брат. Ему 18 лет. Увидев тебя он забрал тебя жить к себе. Ты перевелась в новую...