Спустя неделю тебя выписали из больницы. За это время к тебе каждый день приходила Райли, Амира, Дилан, Ник и Джейден. Иногда ещё Грифф заходил. А Пэйтон не разу к тебе не зашёл после того самого вашего разговора. Но при этом ребята тебе все время приносили разные вкусняшки от него.
День выписки. Ты вышла из больницы тебя забрал Дилан. Ты вспомнила про таблетки которые выписал врач, и ты пока вы ехали в машине решили по гуглить сколько они стоят.
— нихуя себе
Сказала ты шёпотом
Дил - что случилось т/и?
— ой ничего
Ты не хотела впутывать брата в свои проблемы.Вы до ехали до дома. Первым делом тебе хотелось пойти искупаться.
Ты так и сделала . Завтра тебе в школу. Поэтому ты позвонила Райли, что бы она тебе дала переписать конспекты и помогла тебе с домашкой
Спустя пол часа пришла Райли.
Кстати вот что ты одела.Шрамы на руках практически зажили.
Но тебе было все равно комфортней в оверсайз одежде.Ри - привввееет
— привет зайка
Ри - ты мне обязана все рассказать.
— нееет
Ри - даааа
Ну и ты все таки поломалась и рассказала ей все.
Ри - нихуя себе. А то думаю...
— что ты думаешь?
Ри - ну так Пэйтон после разговора с тобой ушёл. В школу либо вообще не ходил, либо ходил, но о дался только с пацанами. Лорен он отшил вместе с Сиеррой. На него это вообще не похоже
— похер на него.Вы сделали уроки. Посмотрели фильм. Райли ушла домой. А ты легла спать.
Утро.
Ты проснулась с хорошим настроением.
Ты сходила в душ. И выбирала что тебе одеть.
И вот что ты выбралаСегодня ты решила одеть достаточно открытую одежду. Ты стояла минут 15 возле зеркала. Тебе было не комфортно и ты хотела снять и одеть привычную для тебя одежду. Но все же решила пересилить себя.
Вот твой мейкТы спустилась вниз.
Дил - ого ты кто? И где моя сестра?
— Дил не смешно
Дил - скажи ты случайно не это употребляла?
— нет, а че все так плохо смотрится?
Дил - нееет смотрится прекрасно. Но на тебя вообще не похоже.
Тут вышла Амира. Она тоже тебе сделала комплимент. И вы вышли из дома. Райли вас уже стояла и ждала. Девушка увидев тебя сделала тебе очень много комплиментов.Вы дошли до школы. Все взгляды были на тебе. От этого тебе было не комфортно.
На пороге школы стояла «компания» Мурмаера.
Гриф - ого это кто?
— дед Пихто
Гриф - а узнал это наша любимая т/и
— смешно
Дж - а кто тут шутит.
Ты со всеми обнялись. Но заметив, что Пэйтон не собирается тебя обнимать, ты сама подошла и обняла его. Между почти вы стояли дольше всего в обнимке.Гриф - не понял.
Ри - что именно
Гриф - а разве не?
Амира - не
Дж - вы о чем?
Гриф - ну разве она не меня?
Ник - она никогоТы отстранилась от Пэйтона, он уже был не серьезный, а улыбался как обычно.
— ладно мы пойдём на урок.
Вы ушли от мальчиков. Зайдя в класс ты поймала на себе взгляды одноклассников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка т/и
FanfictionТы т/и т/ф тебе 15 лет. После смерти мамы, отец спился. Он избивал тебя каждый день. Из за этого ты резалась и носила оверсайз одежду. В один из дней домой приехал твой брат. Ему 18 лет. Увидев тебя он забрал тебя жить к себе. Ты перевелась в новую...