Проснулась ты не дома. Ты открывала глаза по немногу, что бы привыкнуть к свету.
? - она очнулась
? - сбегай за врачем.
Ты потихоньку повернула голову в сторону где сидели эти люди. Но так как тебя побили тебе было это сделать очень больно и тяжело.Перед собой ты увидела Пэйтона, Дилана, Амиру, Ника и Райли. По твоим предположением за врачем пошёл Джейден. И ты оказалась права. В палату зашёл Джейден с мужчиной средних лет - это был врач.
Врач - добрый день, т/и. Как вообще самочувствие?
— добрый, относительно хорошо.
Врач - т/и скажите мне честно, что случилось?
— скажу, только если все кто находится в этой палате выйдут.
Дил - т/и!
Врач - молодые люди выйдите!Они послушно вышли из палаты.
Врач - вы сами или мне задавать вопросы?
— давайте вопросы
Врач - хорошо. Молодые люди утверждают что нашли вас за углом школы где курят школьники. И учителя там не ходят. Так ли это?
— да
Врач - вас дома не бьют?
— нет
Врач - вы упали или вас избили ?
— избили.
Врач - это сделал кто то из ваших знакомых ?
— да
Врач - они присутствуют здесь?
— нет
Врач - а вы знаете причину вашего избиения?
— да, но я не хочу об этом говорит.
Врач - хорошо, куда вам нанесли удары?
— в основном в живот ногами. И так в нос в губу, несколько раз в спину, и в затылок.
Врач - вы знаете что у вас больное сердце?
— да с детства, но врачи говорили ничего серьезного.
Врач - возможно раньше и не было серьезно. Но сейчас все не очень хорошо. Вам категорически нельзя нервничать.
— да я поняла.
Врач - я вам пропишу таблетки и отдам вашему брату.
— нет не надо. Вы мне отдайте я сама все куплю.
Врач - как скажите.
Врач вышел из палаты, а к тебе снова зашли твои знакомые - друзья.
К тебе подошла Райли и Амира, они плакали.
— я вроде бы не умерла и ревете как будто меня сейчас в гроб положат
Ри - мы переживали !
— эт я уже поняла.
Ам- т/и, кто это был?
— дед Пихто
Дил - т/и это вообще то серьезно.
П - ты блять вообще серьезно? А если бы нас не было? Ты ... ды... кто это вообще сделал? Ты блять понимаешь что у тебя все серьезно!
— ну раз ты такой паникёр, я тебе расскажу
Дж - рассказывай.
— расскажу только ему...
Ник - поняли не дураки
Все вышли из палаты, осталась только ты и Пэйтон.
П - слушаю.
— слушай . Вообщем то, я такая принцесса выходу из школы думаю приду домой посмотрю фильмец все будет гайс. Тут меня хватает за руку Кейт и ведёт забурил школы. И знаешь кого я там увидела? Лорен и Сиерру. Ну и если кратко то это все из за тебя) Ты блять бабник обдолбанный ты перед тем как пользоваться девушками объясняй что между вами ничего. Ну или хотя бы не подходи ко мне... я не знаю. Но мне тоже не в кайф допустим тут сидеть. Поэтому либо ты объясняешь что между нами ничего нет и ты просто друг моего брата. Либо вообще ко мне не подходи.
Пэйтон с психом вышел из палаты.Но в эту же секунду зашёл ребята.
Дж - нихерасики какой он злой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка т/и
FanfictionТы т/и т/ф тебе 15 лет. После смерти мамы, отец спился. Он избивал тебя каждый день. Из за этого ты резалась и носила оверсайз одежду. В один из дней домой приехал твой брат. Ему 18 лет. Увидев тебя он забрал тебя жить к себе. Ты перевелась в новую...