— скажи мне только одно, то что сказал Пэйтон правда?
Дж - ну смотря что он тебе сказал
— ну из его большой речи я только поняла что-то когда то любил, его бросили. Потомно испугался чувств ко мне и решил сделать мне больно.
Дж- ну тогда да.
— спасибо. А теперь выйди и скажи всем что бы шли домой, сегодня я не хочу никого видеть.
Дж- т/и почему? Мы же переживали за тебя
— спасибо, но я хочу побыть одна.Когда Джейден вышел за дверь ребята начали ругаться. И потом Ник сказал «закрыли рты. Т/и сказала что видеть никого не хочет значит мы идём домой. Придём завтра.»
И через 2 минуты ты уже не слышала голосов.Тебе хотелось побыть одной. Поразмыслить над словами Пэйтона. Ты его очень хотела простить... но, уже доверие подорвано. Тебе и так людям тяжело доверять. И тут ещё близкий человек делает это.
Ты в своих мыслях его оправдывала. Сердце любила его, как и душа. А твой мозг понимал, что если бы он любил, то никогда бы не сделал больно.
Потом твои мысли ушли куда-то гулять. И ты начала думать про ту девушку которая разбила сердце Мурмаера. Когда ты перешла в эту школу Пэйтон уже был холоднокровен к девушкам.
Твои мысли перебил врач.
Вр - здравствуйте, я вам принёс обед.
— здравствуйте, спасибо.
Вр - как ваше самочувствие?
— голова немного кружится, и слегка тошнит.
Вр- хорошо через неделю вас переведут в психиатрическое отделение
В этот момент ты немного ахуела.
— как психиатрическое отделение?
Вр- а вы как думали ? Вы тут каждый день вены резать будете, а нам врачам что? Вам надо пройти психологическое лечение.
— а может не надо?
Вр - девушка поймите на вашем теле очень много шрамов и не до конца заживших порезов. Это же не просто так. Вам же лучше будет.
— но вы же не можете меня принуждать.
Вр - могу (не знаю может или нет, но пусть будет так)
— можно как то без этого.
Вр- можно...
— сколько?
Вр - вы позовите кого то , кто мог бы отдать круглую сумму, а вам психиатрически больным такое говорить опасно.
— ладно
Вр - у вас неделя.Когда врач вышел из палаты, у тебя потекли слёзы, ведь Дилан отдал бы любую сумму, но у них с Амрой свадьба. И ты не хотела их тревожить. Тем более у них ребёнок будет, им нужнее деньги.
Кого то из друзей просить? - даже не знаю...
С такими мыслями ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка т/и
FanfictionТы т/и т/ф тебе 15 лет. После смерти мамы, отец спился. Он избивал тебя каждый день. Из за этого ты резалась и носила оверсайз одежду. В один из дней домой приехал твой брат. Ему 18 лет. Увидев тебя он забрал тебя жить к себе. Ты перевелась в новую...