Плейлист:
Oh my dear lord – The Unlikely Candidates
I'm so sorry – Imagine Dragons
______________________
Во имя...
_________________9 лет назад
В зале огромного особняка собралось множество людей. Мужчины в костюмах и дамы в пышных платьях, все они считают себя высшим слоем общества, но на самом деле – все они убийцы, головорезы, наркодилеры, что накидывают мишуру на свою прогнившую личность. Они выглядят расслабленными, пьют дорогое вино цвета крови, обсуждая дела своего «бизнеса», но все равно не отпускают рук и поясниц своих жен, внимательно следят за тем, что происходит вокруг, за своими бокалам и оружием, что спрятано под их пиджаками, они не доверяют друг другу, хотя смеют называть друг друга семьёй.
Через большую дверь из красного дерева, украшенную резьбой, входит молодой блондин. Его волосы коротко острижены, спина выпрямлена, подбородок вскинут высоко вверх, плечи широко расправлены. Он выглядит совсем ребенком среди остальных людей, но его взгляд... Пронзительный, холодный взгляд ореховых глаз проходится по всем присутствующим, выражая лишь одну эмоцию – призрение и он не стесняется её.Рядом с парнем шагает молодой мужчина лет тридцати, его лицо такое же холодное и отстраненное, волосы черные, словно смоль, блестят под светом хрустальных люстр, а голубые глаза следят за блондином, уверенно идущим перед ним.
— Приберись там, — бросает он одному из людей, стоящих у двери. Тот лишь кивает и исчезает за дверью, из-за которой только что появились мужчины, один из них сразу же стал предметом обсуждения.
По залу проходит шепот – «Матиас Морсе», все они знали этого парня ещё ребенком, а теперь – он их Капо, только что убивший человека в соседней комнате. Присутствующие кивают ему в знак приветствия и признания, но он больше не удостаивает ни одного из них даже своего взгляда. Блондин идет наверх, на балкон, с которого будет подвержен всеобщему обозрению.Два парня, стоящих у лестницы, пропускают виновника «торжества» и его покровителя наверх и сразу же становятся обратно, чтобы больше туда никто не прошел.
Поднявшись, Матиас останавливается у небольшого стеклянного стола, напротив него становится его сопровождающий, который имеет с племянником некоторые схожие черты лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мираж
RomanceСтихии наших сердец #Книга 1 (вся подробная информация в профиле) Вивьен Первая любовь сломала её, оставив на душе глубокий шрам, а по ночам теперь ей снятся одни кошмары, возвращая в тот день, не позволяя забыть того ужаса. Она жила в тени...