Глава 2

40 1 0
                                    

Плейлист: Train Wreck – James Arthur

  Daylight – David Kushner

________________________

Всё, что у нас было

______________

Любовь выведет нас из тьмы и залечит раны

______________

Матиас
    13 лет назад:

  — А мы с мамой завтра поедем в зоопарк!

  — Расскажешь мне потом, кого ты там увидела?

  — Ага, — на лице девчушки появляется улыбка, а на щеках милые ямочки.

  Под палящим солнцем Лос-Анджелеса парень пятнадцати лет ведёт маленькую девочку через дорогу прямиком к большому частному дому.

  Она беззаботно подпрыгивает, раскачивая руку брата, за которую ухватилась. Её каштановые волосы блестят на солнце, веснушки стали ещё более яркими, а в серых глазах горит огонёк счастья.

  Его блондинистые волосы коротко острижены, плечи напряжены, а глаза бегают по улице в поисках чего-то подозрительного. Если ты родился в семье подобной этой, то теперь до самой смерти нужно быть начеку.

  — Даниэль сказал, что ты обещал ему мороженое, — она выпячивает нижнюю губу и хмурит брови. — А мне купишь? — её молящий взгляд обращается к брату, а тот смеётся.

  — Куплю.

  В семье Морсе три сына и одна дочь, Матиас любил всех, но больше всего был привязан к сестре, так было с самого детства.

  Дети входят в дом, и плечи парня напрягаются сильнее, здесь абсолютно тихо, ни единого звука, это странно.

  Обычно по воскресеньям во дворе слышен смех братьев, на кухне – звон посуды, а из зала – разговоры родителей, а сегодня именно воскресенье, в эти дни недели у папы был выходной, и все члены семьи собирались за большим ужином, но сейчас ничего этого нет – ни смеха, ни разговоров, ни вкусного запаха приготовленной домохозяйкой пищи.

  Что-то не так – Матиас понимает это сразу, но ему не хочется в это верить. Переборов страх, парень просит сестру запереться в кухне, а сам направляется на второй этаж по широкой лестнице.

Мираж Место, где живут истории. Откройте их для себя