Глава 7

6 2 0
                                    

Плейлист: Enemy – Imagine Dragons
  Do I Wanna Know? – Arctic Monkeys

__________________

Назад в прошлое
Ты называешь это жизнью?

_________________

Матиас

— Где он сейчас?

  Они нашли его, парня, что собирал всю информацию на меня и моё окружение. Этот сукин сын был среди нас около месяца, какого хера никто не заметил его раньше?

  Мой кулак ударяет по столу из красного дерева.

  — Доставьте его сюда. Сейчас же.

  — Будет сделано.

  Мой человек покидает просторный, светлый зал загородного дома, а я оборачиваюсь к Тристану и Летиции, что сидят на диване и наблюдают за мной.

  — Думаешь, он скажет тебе что-нибудь?

  Сестра никогда не увлекалась делами Семьи, но немного понимала в этом, словно это было у нее в крови.

  — Да, Матиас, какой дурак, работающий на твоих врагов, станет выкладывать тебе информацию?

  С Тристаном мы познакомились не так давно, пару лет назад. Тогда он был жалким парнем, торгующим наркотиками, а сейчас сидит и читает мне нотации. Самодовольный придурок.

  — Кто сказал, что мне нужна информация?

  Две пары глаз с недоумение смотрят на меня, но больше я ничего не говорю,  пусть наслаждаются представлением.

  ***

  Ближе к вечеру в зал входят два моих человека, перед ними медленно и размеренно шагает незнакомец, чужак, раковая опухоль, отправляющая мои земли, мою Семью.

  Летиция и Тристан молчат, а я наблюдаю за тем, как разведчика усаживают на стул и связывают ему руки, опираясь о стол.

  Я просил сестру покинуть комнату, но она отказалась. Хорошо, пусть смотрит.

  Когда мои люди заканчивают со своей работой, я подхожу ближе к незнакомому парню. Он без стеснения поднимает голову, смотря прямо мне в глаза. В его же глазах какого-то непонятного коричнево-желтого цвета, нет ни капли страха.

Мираж Место, где живут истории. Откройте их для себя