Глава 6

3 1 0
                                    

Плейлист: Sweater Weather – The Neighbourhood

___________________

Его глаза, видящие мою боль

__________________

  Вивьен

  Открыв глаза, понимаю, что лежу в кровати, в своей комнате. Шторы закрыты и только тонкий луч солнца касается моих ног, интересно который сейчас час?

  Потянувшись на кровати, дотягиваюсь до телефона на тумбочке. На главном экране висит сообщение от неизвестного номера...

   — Привет, спасибо за приглашение, было весело. P.s: это Михель.

  Я улыбаюсь и решаю написать что-нибудь в ответ.

  — Спасибо, что пришёл, обычно мне не с кем обсуждать фильмы во время просмотра, Тристан не любит отвлекаться ахах

  Отложив телефон, встаю с кроватью.

  Кажется жизнь с братом идёт мне на пользу, сегодня я хотя бы не провалялась в кровати до вечера.

  Умывшись, спускаюсь на кухню и понимаю, что Тристана нет дома. Ну, это неудивительно, он же работает, в отличие от меня.

  Может, приготовить что-нибудь к его возвращению?

  Открываю холодильник, который, как оказалось, забит едой и решаю приготовить куриную грудку на пару с пюре и салатом. Просто, зато вкусно.

  Какое-то время я нахожусь в своих мыслях, полностью абстрагируясь от окружающего мира, но лай собак нарушает моё спокойствие.

  Этот звук заставляет меня напрячься. У Тристана есть собаки? Почему они лаят, там кто-то есть?

  В такую крепость вряд-ли кто-то сможет пробраться, но всё-таки...

  Смотрю в панорамное окно на кухне, замечая, что в саду кто-то двигается. Или мне просто кажется? Приглядываюсь получше и понимаю, что там точно кто-то есть.

  Беру с собой вилку на всякий случай и направляюсь к выходу. Выйдя в сад, осматриваю кусты, в которых только что кто-то был и замечаю пожилого мужчину в черном рабочем костюме и садовыми ножницами в руках.

Мираж Место, где живут истории. Откройте их для себя