Глава 12

4 1 0
                                    

Плейлист: Nara – Alt-J

__________________

Останься со мной, милая.

__________________

  Матиас

  Выхожу из машины, открываю заднюю дверь и снова беру Вивьен на руки, кажется, она до сих пор спит, но когда я открываю входную дверь в дом, девушка открывает глаза, пытаясь перевернуться, как на кровати, но осознав ситуацию, замирает.

  Её сердце стучит настолько сильно, что я чувствую это. Она боится меня? Но в её глазах нет страха. Возможно, она приходит в себя и просто удивлена исходом событий.

  — Боже мой, — измученно стонет она, прикладывая пальцы к вискам.

  — Голова болит?

  Я вхожу в спальню, укладывая её на кровать, несмотря на то, что она очнулась, она всё ещё очень слаба.

  — Такое ощущение, будто по ней били молотком весь день.

  — Подожди, я принесу таблетку.

  Спускаюсь на кухню, нахожу обезболивающее и возвращаюсь обратно, замечая, как Вивьен пытается сесть, опираясь на слабые руки.

  Оставляю всё на прикроватной тумбе, на которой кстати до сих пор лежат нетронутые книги, и помогаю девушке сесть.

  Она удивлённо замирает и даже слегка сжимается, когда моя рука обхватывает её рёбра, которые прощупываются через тонкую кожу, и подтягивает её наверх.

  Вивьен тянется к стакану трясущейся рукой, но я не даю ей его взять, беру сам и жду, пока она возьмёт таблетку. Девушка снова удивлённо на меня смотрит, её глаза, всё ещё немного затуманенные, пристально смотрят в мои, будто  ждут подвоха.

  Она кладет таблетку себе в рот, а я подношу к её губам стакан воды, на который рыжая тоже кладет руку, чтобы регулировать мои действия и поток воды.

  Её пальцы холодные и бледные, снова покрыты сеткой красных сосудов, но я не нахожу это омерзительным, как говорила об этом сама Вивьен, я вижу в этом её плату за жизнь, её боль и потерю, она потеряла не только родителей, но и своё здоровье, свою прошлую жизнь. Я знаю какого это.

Мираж Место, где живут истории. Откройте их для себя