_______________________
Назад в прошлое
Ты и есть смерть_______________________
Матиас
Заходящее солнце Сан-Франциско смотрело на меня с призрением, наверное, я этого заслужил.
До моих ушей доносилась легкая, спокойная музыка и смех моей сестры. Единственный смех, который я любил. Летиция танцевала, ухватив Михеля за руку, как раньше хваталась за мою на разных праздниках, в окружении множества людей.
Эти двое – странная парочка, никогда бы не подумал, что доверю свою сестру этому придурку, в прошлом работавшему на итальянскую мафию, а сейчас они помолвлены. Какая же не предсказуемая это штука – жизнь.
Всё время я слишком оберегал Летицию – она и Хорас на протяжение долгих лет были моими единственными близкими людьми, и всю свою жизнь я думал, что никогда не смогу доверить её какому-нибудь мужчине, но сейчас Михель кажется мне более чем достойным.
Де Лука хлебнул в этой жизни не мало дерьма, но каждый раз он доказывает насколько несокрушимый стержень у него внутри. Вито крутил им как хотел, родителей он и знать не знал, а люди всю жизнь отворачиваются от него, почему жизнь так жестока к таким как он? Почему, чем сильнее человек, тем больше испытаний выпадает на его долю?
Сидя в плетенном уличном кресле, я наблюдал, как океан бился о скалы утёса, на котором стоял наш особняк, солнце ласкало тёплыми лучами гребни волн, что становились всё злее из-за поднимающегося ветра.
Сегодня у сестры день рождение. Я должен радоваться и праздновать со всеми, но моя голова забита другим. В этот день десять лет назад погиб Хорас. Моя семья, мой наставник. Твари с татуировками итальянской мафии дождались, пока он выедет за город, потеряет бдительность, и подожгли его машину. А когда он, уже весь обгоревший, сумел выбраться, они застрелили его.
Уроды.
Я поклялся, что отомщу за всех, кого они у меня отняли.
В соседнее кресло садится Тристан, он протягивает мне сигарету и прикуривает.
— Они поплатятся, можешь не сомневаться.
Он прекрасно понимал, о чём я думаю.
— Думаешь, он доволен тем, что я делаю? Что уже нарушил всевозможные правила и традиции, ввязался в одну из самых кровавых войн с итальянской мафией, настроил против себя Семью, убиваю её членов, если они мне неудобны и стал одним из самых скандальных капо в истории? Думаешь, этого он хотел?
— Он же сам говорил – «не нравится – меняй, не подчиняются – убивай»
— Это крайние меры.
— Блять, Матиас, чёрт тебя дери, Морсе. Ты самый сильный человек из всех, кого я знаю. Тебе пришлось жить в полном хаосе, разрухе и смертях. И в итоге тебя лишили твоего последнего советчика, помощника и наставника, когда ты был ещё совсем зеленым. Ты стал самым молодым и скандальным капо за всю историю мафии Нью-Йорка. Ты выжил в этом ебаном апокалипсисе – это не приговор, это достижение.
— Эй, чего вы там сидите? Идите есть торт.
Мы оборачиваемся на голос Летиции, замечая, как Михель режет торт, а она с улыбкой наблюдает за ним.
— Смерть и кровь повсюду, они следуют за мной по пятам, — говорю я напоследок Тристану.
— Смерть не следует за тобой, Матиас. Ты и есть смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мираж
RomansaСтихии наших сердец #Книга 1 (вся подробная информация в профиле) Вивьен Первая любовь сломала её, оставив на душе глубокий шрам, а по ночам теперь ей снятся одни кошмары, возвращая в тот день, не позволяя забыть того ужаса. Она жила в тени...