Глава 11

1 0 0
                                    

Плейлист: Shaya Zamora Cigarette

_____________________

  Вы вместе?

_____________________

Матиас

  Слова Кинга меня настораживают, я откладываю бумаги в сторону и вслушиваюсь в каждое его слово.

  — Что уже произошло?
 
  Мой голос остаётся спокойным, но самого себя обмануть я не в силах – сердце ускоряет свой ритм, а рука невольно сжимает ручку, которой я только что оставлял подписи на документах.

  Слышу, как Тристан вздыхает по ту сторону динамика, кажется, он тоже не слабо так нервничает.

  — Вечером она написала мне, что идёт в клуб, а только что мне позвонила какая-то девушка с телефона Вив и сказала, что ей очень плохо.

  Пластик трескается в моём сжатом кулаке, когда я понимаю к чему клонит Кинг.

  — Какие-то уроды подсыпали ей что-то в стакан, она не может вернуться домой самостоятельно в таком состоянии. Михель не берет трубку, поэтому я прошу тебя, можешь забрать её? Пожалуйста.

  Я глубоко дышу, пытаясь унять гнев в себе, проснувшийся не понятно по какой из двух причин: меня отвлекают от работы, ей подсыпал наркоту какой-то урод, которому не дают просто так.

  Обычно, я брал всё силой: деньги, статус, власть иначе не приходит, но не секс, я призирал мужчин, которые, осознавая своё силовое преимущество над женщиной брали её силой, какого им было слышать крики боли и ужаса вместо стонов удовольствия? А мольбы остановиться вместо своего имени? Я ненавидел их всем своим мужским существованием.

  — Хорошо.

  Тристан замолкает на пару секунд.

  — Спасибо, они где-то в туалете, эта девушка сейчас рядом с Вив, поблагодари её от меня.

  — Спокойной ночи.

  Сбрасываю вызов, осматриваю свой рабочий стол, на котором осталась кипа неподписанных документов, потом невольно вспоминаю глаза чистого зелёного цвета, как вода в спасительном оазисе посреди пустыни, встаю из-за стола и направляюсь в гараж, не теряя ни секунды.

  Вивьен
    Несколькими часами ранее

  Даже среди толпы людей бывает одиноко – это я поняла ещё в старшей школе, когда из-за своей зависимости Коннором оттолкнула всех своих друзей и осталась одна.

Мираж Место, где живут истории. Откройте их для себя