Плейлист: Radioactive – Imagine Dragons
Bad – Royal Deluxe_______________
Спокойствие рядом со смертью
________________
Вивьен
Просыпаюсь я, судя по заходящему солнцу, ближе к вечеру, но чувствуя, всё ещё не прекратившуюся, боль в животе решаю поваляться ещё пару минут.
В мою дверь вдруг раздается стук, а потом она открывается. В комнату входит Тристан.
— Ты ещё спишь?
— Ага, — зеваю я.
— А собиралась ещё работать идти, рабочие люди до пяти вечера не спят, Вив.
Чувствую, как у меня краснеют уши.
— А я ещё не рабочий человек, — сажусь в постели. — Когда ты поможешь мне это исправить?
Брат глубоко вздыхает, опираясь плечом о дверной косяк.
— Я не дам тебе работать секретаршей, потому что в таком случае твой заработок не принесет нашему бюджету большой пользы.
Хочу возразить, но он не даёт мне даже рот открыть.
— Люди работают по двум причинам, Вивьен, либо для того, чтобы заработать денег на жизнь, либо, потому что им хочется заниматься любимым делом, если первая проблема уже решена. Денег у меня достаточно, чтобы обеспечить нас обоих, а насчёт любимого дела... не думаю, что тебе до беспамятства нравится сидеть в душном офисе целый день и проверять всякие бумажки. Тем более, у тебя нет образования в этой сфере, компания отца, в которой ты помогала – это совершенно другой уровень, гораздо ниже, чем у меня на предприятие.
— Тристан, я не...
Но он снова перебивает:
— Чего ты хочешь от работы, Вив? Стать кем-то? Если так, то должность секретаря мало тебе в этом поможет. Я с удовольствием помогу тебе работать по твоей специальности, потому что знаю, что ты любишь своё дело и, даже если сейчас ты не готова в него вернуться, то когда прийдёт время, только попроси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мираж
RomansaСтихии наших сердец #Книга 1 (вся подробная информация в профиле) Вивьен Первая любовь сломала её, оставив на душе глубокий шрам, а по ночам теперь ей снятся одни кошмары, возвращая в тот день, не позволяя забыть того ужаса. Она жила в тени...