Серия «Стихии наших сердец»1 «Мираж» – Вивьен + Матиас ♡
2 «Цунами»
3 ...
P.s: Читать по порядку написания
Атмосфера:Для более глубокого погружения в атмосферу книги к каждой главе будет мини-плейлист из 1-2 песен, их я буду указывать в начале главы, а так же скидывать в свой тг канал (Writer's workshop 📚✨), ещё в телеграмме будут разные фото подходящие к некоторым моментам книги, визуализация персонажей и видео к этой истории.
ВАЖНО:ЭТА КНИГА ЯВЛЯЕТСЯ ПЛОДОМ МОЕГО ВООБРАЖЕНИЯ, ПОЭТОМУ ВСЁ, ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ ДАЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНОЙ ПРАВДОЙ (например, традиции мафии, их местонахождение, некоторые виды деятельности и т.д, я с ними не знакома и не знаю, как они живут на самом деле, всё, что я могу знать – это то, что пишут в интернете и такого же рода литературе, но не думаю, что даже там достоверная информация, тоже самое касается и, например, некоторых лекарств, болезней и многого другого, не нужно писать мне, что такого не бывает, потому что это может быть просто выдумкой))
В ЭТОЙ ИСТОРИИ ПРИСУТСТВУЕТ: НАСИЛИЕ, НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, ЖЕСТОКОСТЬ, РАСПИТИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, УПОТРЕБЛЕНИЕ ТАБАЧНЫХ И НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ.
ЕЩЁ ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ, ЧТО НЕ СТОИТ ПЕРЕНОСИТЬ ВСЁ В ЖИЗНЬ, Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ РОМАНТИЗАЦИЮ БОГАТЫХ, ЖЕСТОКИХ МУЖЧИН, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ЖЕНЩИНАМ КАК К МУСОРУ (ладно, гг на самом деле лапочка, временами)), ОПЯТЬ ЖЕ, ЭТА РАБОТА – ЛИШЬ ПЛОД МОЕГО ВООБРАЖЕНИЯ И, КАК БЫ МНЕ НЕ НРАВИЛСЯ МГГ (ехехе), Я НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ СТОЛКНУТЬСЯ С ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ В РЕАЛЬНОСТИ, ПОТОМУ ЧТО ТАКАЯ ВСТРЕЧА МОЖЕТ ХОРОШО ЗАКОНЧИТСЯ ТОЛЬКО В КНИГЕ ИЛИ ФИЛЬМЕ.
НЕКОТОРЫЕ ПОСТУПКИ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ МОГУТ КАЗАТЬСЯ НЕПОНЯТНЫМИ И ГЛУПЫМИ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ИХ ИСТОРИЯ НЕ БУДЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНО РАСКРЫТА.
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ, ПОСТАРАЮСЬ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ВСЕ ОШИБКИ, ПОЭТОМУ МОЖЕТЕ СМЕЛО НА НИХ УКАЗЫВАТЬ, НО(!) БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ, ИНАЧЕ БАН.
Примечание автора:
Морсе – смерть с датского (древнего итальянского)
Приятного прочтения ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мираж
RomanceСтихии наших сердец #Книга 1 (вся подробная информация в профиле) Вивьен Первая любовь сломала её, оставив на душе глубокий шрам, а по ночам теперь ей снятся одни кошмары, возвращая в тот день, не позволяя забыть того ужаса. Она жила в тени...