Глава 13

1 0 0
                                    

Плейлист: Breezeblock - Alt-J

____________________

Не хочу быть болью в отражении.

____________________


Матиас

Я слышу её всхлипы совсем рядом, прямо за дверью, что её так расстроило? Или напугало?...

Пока я шёл сюда, думал, что к ней в комнату кто-то пробрался, а когда услышал, что она с кем-то разговаривает, то впервые испугался за последние пару лет, она просила этого кого-то прекратить... Но в доме только мы, с кем она тогда говорила?

Дверной замок щелкает, на пару секунд все звуки затихают, я тянусь к ручке, чтобы наконец открыть для себя полную картину происходящего, но не успеваю одуматься, как дверь открывается и Вивьен буквально падает мне в руки.

Я еле успеваю её поймать перед тем, как она ударится о ламинат. Мне приходится сесть на пол, чтобы удержать её от падения, после чего она, кажется, даже сама не осознавая, прижимается к моей груди так крепко, как только это возможно.

Она уже почти не плачет, но её продолжает трясти словно ей не хватает воздуха, она задыхается.

- Эй, посмотри на меня, - требую я.

Обхватываю её подбородок двумя пальцами, поднимая на себя. Она пытается спрятать глаза, но у неё ничего не выходит, в итоге наши взгляды всё равно встречаются. Её глаза красные и опухшие, а под ними залегли глубокие тени.

- С кем ты говорила?

Пару секунд Вивьен неотрывно смотрит на меня так, будто надеется, что её глаза заставят меня забыть об этом вопросе, и этот план почти срабатывает, но она всё-таки отвечает.

- Ни с кем.

Голос, который раньше лился чистым, звонким звуком, теперь прерывался и хрипел.

Еле удерживаю себя от смешка, потом что она нагло лжёт мне в лицо. Я слышал, что она говорила с кем-то, но с кем? Может у неё галлюцинации после аварии? Если это так, то что такого она видит, что просит прекратить? Знает ли об этом Тристан? Это всегда заставляет её плакать?

От последней мысли в моих венах почему-то начал вскипать гнев.

Только сейчас я заметил, что она в полотенце.

Мираж Место, где живут истории. Откройте их для себя