Было размещено на одном специализированном форуме лет 8 назад, в закрытом разделе-«междусобойчике». Сейчас я думаю, что фейк. Хотя в своё время меня очень впечатлило и даже вдохновило на сочинительство всякой мистики.Предыстория такова. Семья сняла квартиру, где до неё проживали какие-то студенты. Детишки нашли под тумбочкой в прихожей коробку от пиццы, наполненную канцелярскими принадлежностями — наследство прежних квартиросъёмщиков. В коробке находилось в том числе и несколько чистых тетрадей — ну как чистых, просто с выдранными страницами, которые были исписаны (это было видно по толщине тетрадей, по их замызганности).
Но в одной из этих тетрадей сохранилось несколько заполненных листов. Она отличалась от других тем, что в ней, видимо, писали сразу с двух сторон, переворачивая. Так иногда делают студенты, «объединяя», например, лекции и практикумы по одному и тому же предмету. Ну и, по всей вероятности, когда из неё выдирали исписанные листы, их выдрали только с одной стороны. И кое-что в этой тетради осталось.
Осталось, впрочем, не так много — то ли потом владелец тетради забил на переворачивание и завёл отдельную тетрадь, то ли больше записывать было и нечего.
Сокращения — их там было много — для удобочитаемости заменены полными словами, внесены некоторые иные незначительные правки косметического характера.
Запоминается простое и короткое. Поэтому, если что-то пропущено — значит, сложное, или его долго излагать. Доберёте потом, кто будет в состоянии.
1. СВЕТ
Предельно надёжный, супер-мега-мощный фонарь, светящий во все стороны. Если такого нет — сойдёт любой исправный и сильный источник света, желательно не один. Важно: целью является не осветить объект, а разогнать тьму. Это не одно и то же. Поэтому — никаких направленных лучей. Основной источник должен светить сразу во все стороны. Посмотрите старинные гравюры — на них именно такие фонари. И не потому, что предки не знали, как с помощью полированной жестянки получить направленный луч.
Конечно, лучше хотя бы какой-нибудь фонарь, чем никакого. Мощный ручной прожектор тоже годится — особенно если его можно направить в близкий светлый потолок. Но источник света обязательно должен быть продублирован. Носите с собой большие химические фонари-палки, несколько штук. Их свет слабоват, зато они надёжны, светят во все стороны и ими можно кидаться.