Он застрял у чёрта на рогах. Чтобы попасть сюда, он был готов практически на всё, а как попал, начал хотеть, чтобы всё побыстрее закончилось. Два дня сплошных компьютеров и хай-тека в большом и уютном отеле, где полно еды и выпивки. Подруга его, конечно, упиралась всеми конечностями, но ему удалось-таки настоять на своём с минимумом нервотрёпки. А ведь поначалу казалось, что всё будет так хорошо. А теперь — как обухом по голове. Толпы народу, заоблачные цены, везде одни снобы, да ещё и напряжённость в отношениях между ним и его девушкой почти достигла пика.Он сумел вытащить её в зал, на выставку телефонов, но напоролся на свою бывшую, которая сидела за столиком регистрации на семинар. Она его загнала в угол и выплеснула все свои эмоции — как ей печально, как она по нему скучала... Через некоторое время он сумел выбраться, но его подруга уже ушла, в воздухе висела только ощутимая аура её гнева. Он расстроился и начал её искать, но она даже не вернулась в номер. Пару раз пришлось срочно прятаться от бывшей, и почти не приходилось напоминать себе, почему он от неё ушёл. Ладно хоть их машина всё ещё была на парковке.
Протиснувшись сквозь толпу, он пробрался в относительно тихое фойе. Он просто хотел отдохнуть, промотать этот кошмар до конца, пусть даже это даст подруге преимущества в неизбежном великом скандале. Лифты были набиты битком, к ним стояла длинная и корявая очередь, так что он со вздохом направился на поиски лестницы. В дальней части стены он заметил маленькие и потрёпанные двери лифта, и тут его бывшая заметила его самого. На кнопку вызова он кинулся, как утопающий на спасательный круг.
Двери загудели, он нервно притопывал ногой. Если она его поймает в закрытом пространстве, ему несдобровать. Дверь брякнула, одна половинка отъехала влево и резко остановилась. Он пролез внутрь, его бывшая пролезла сквозь толпу, но дверь с содроганием закрылась прямо перед её разочарованным носом. Со вздохом он привалился к дальней стене лифта, потом сморщил нос от резкого запаха. Он посмотрел на его источник и отпрянул от стены. Металлическая кабинка была вся грязная, в пятнах мочи и каких-то потёках, пол весь в пятнах и царапинах, в углу — куча чего-то рыхлого и вонючего.
Кабинка была маленькая. Просто очень маленькая. На одного-то человека места едва хватало, не то что для двух. После взгляда на дверь его охватила паника. Кнопок не было. Ни вверх, ни вниз, ни номеров, ни кнопки остановки — ничего. Что-то щёлкнуло, загудело, и кабинка с грохотом поехала вверх. Его паника разрасталась, пока в мозгу крутилась мысль о том, каково это — застрять тут, но тут кабинка остановилась, и паника пропала. Наверное, это какой-то служебный лифт, который останавливается на каждом этаже. Он не знал, существует ли такое, но решил в это поверить. Придётся просто выйти, извиниться и топать в комнату пешком.