Работа следователем иногда преподносит очень интересные сюрпризы — хоть пиши сценарий для триллера. Я бы хотел рассказать об одном интересном случае в своей практике.Год назад я вел дело о подрыве частного дома.
Домишко представлял собой новомодную конструкцию из легких панелей, и все, что от него осталось — груда обугленных обломков. Ни клочка бумаги, да что там бумага, от мебели ничего не осталось. Тем не менее, спецы наши указывали на преднамеренный характер взрыва, а значит, просто развести руками мы не могли. Так добрались до электронной почты владельца дома. Логин секрета не представлял, а пароль был уж очень простой — «Иришка». Большинство писем были отправлены с его собственного адреса — видимо, дневникам и ЖЖ он не доверял.
16 АПРЕЛЯ 2013
FROM: MICHAEL1987@***.RU
TO: MICHAEL1987@***.RUЕще раз оставишь кого-то в нашем доме, и я насцу тебе в пиво.
Люблю, целую.
Кел.
12 МАЯ 2013
FROM: MICHAEL1987@***.RU
TO: MICHAEL1987@***.RU... как-то не подумал. Но был же дождь — не на улицу же ее выгонять! Тем более, она такая милая. Черт! Спасибо хоть, что вел себя прилично — она даже ничего не заметила. Кажется.
Но, черт возьми, пойми, когда-нибудь это все равно бы…
20 МАЯ 2013
FROM: MICHAEL1987@***.RU
TO: MICHAEL1987@***.RU... А может, вы еще и поженитесь? А ты уже потрудился придумать, как ты будешь объяснять благоверной регулярную амнезию? Кстати, трахать, надо полагать, мы ее тоже по очереди будем?
Не глупи, она нас мигом сдаст в дурку.
Кел.
22 МАЯ 2013
FROM: MICHAEL1987@***.RU
TO: MICHAEL1987@***.RUУспокойся — я все продумал. Амнезия — последствия травмы. Главное, не соврем. Только умолчим немного. Ну, пожалуйста — ты же должен меня понимать лучше кого бы то ни было!
Миха.
5 ИЮНЯ 2013
FROM: MICHAEL1987@***.RU
TO: MICHAEL1987@***.RU... получилось! Она ангел!!! — выслушала, поняла, не бросила!
Это не просто везение, это минимум судьба! Какая еще девушка останется с парнем, узнав, что его регулярно мучают провалы в памяти?! Что он забывает по восемь часов каждый день?!
В общем, решили жить вместе. Не ворчи. Что-то изменится, конечно. Да многое изменится. Но оно того стоит!!! )))))) Не ворчи еще раз.