Луффи:
Он зашёл к тебе, что-бы позвать тебя поесть. Не знаю, почему именно доверились ему, но, все решили, что пойдет Луффи. Наверное, это скорее всего от того, что, еда ещё не полностью готово, а Луффи ныл. Что-бы, хоть как-то разредить обстановку, пираты мугивары решили отправить его за тобой. Он без стука зашёл к тебе и начал тебя искать. Ты была полуголая. Ты очень сильно начала смущаться, а Луффи нет, он был в этом плане спокоен. Он тебя обхватил руками, несколько раз обмотав ими и начал идти в кухню. Ты сильно укусила руки Луффи, что ему пришлось тебя отпустить.
-Ай! Больно же! Кстати, а почему ты без одежды?
---Ты только заметил?! Куда мы спешим?
-Кушать!!!
---Ладно, ты меня подожди, а я накину что-то на себя.
Ты была ещё краснее, чем была до этого. Ты быстро побежала в комнату, и Луффи за тобой. Ты закрыла дверь перед его носом.
---ЖДИ ТАМ!!!
-Т/и, какая ты злюка!Зоро:
Он заблудился. Да, он заблудился в корабле. Он хотел пойти в свою каюту после дежурства, а ты уже тогда вставала. Ты спишь в нижнем белье, и как только ты проснулась и потянулась к своей одежде, кто-то зашёл и это был Зоро.
-Эй, женщина! Что ты думаешь в моей каюте, так ещё и полуголая?!
---Это моя каюта!!! Ты опять заблудился!
Ты была красной как рак, а у Зоро был был лёгкий румянец. Румянец не от твоего вида, а от того, что он не хотел осознавать свой кретинизм.
-Никому не говори об этой ситуации. А то останешься без головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Ван Пис. [заброшен]
РазноеМне нечего тут писать, только то что, главы будут выходить не каждый день.