Будет жёстко. До 5000 читателей немного осталось.
___________________________________________Крокодайл:
Если кратко, то тебя продали твои родители и тебя охотно купили, из-за твоего дьявольского фрукта. У тебя хира хира но ми (хира с японского переводится как целитель). Тебя купил один из тенрьюбит. Два года ты прожила как рабыня, пока тебя, точнее всех рабов не освободил Фишер Тайгер. На тот момент, тебе было двадцать лет.
Ты смогла убежать и приплыла в какой-то остров. Позже, ты узнала, что это Алабаста.
(На тот момент (до появления Луффи) Крокодайлу было сорок четыре года, он слишком старый, поэтому, ему тут тридцать один. Я понимаю, что слишком сильно убавила возраст, но что поделать.)
Ну, короче, в поисках еды и воды, ты наткнулась на какое то казино. Когда ты решила зайти, из него вышел сам хозяин.
-Ого, кого я вижу! Это разве не та девчонка, которая сбежала из святой земли Мари Джоа?
Говорил это, на вид и тон высокомерный мужчина лет тридцати. В нем ты сразу узнала Крокодайла. Ты вся тряслась. Ничего не обдумывая, ты сразу начал бежать. Но, Крокодайл сразу же тебя поймал.
---О-Отпустите... П-Пожалуйста... Не... Не отдавайте меня тенрьюбито...
Ты молилась, что-бы он тебя снова не отправил на остров Мари Джоа.
-Зачем? Я слышал о твоих способностях, ты мне довольно интересна. Если будешь работать на меня, то, за тобой не будут гнаться люди тенрьюбито.
С ухмылкой говорил Крокодайл. Он был доволен с такой добычей, как ты. Ведь, он один из немногих, кто знал о твоём фрукте.
---Я сделаю, все, что вы хотите...
Говорила ты, улыбаясь.
-Отлично, идём.
С этого момента, ты начала работать на Крокодайла. Ты избавилась от образа рабыни и научилась контралировать свой фрукт. За все это время, ты очень привязалась в Крокодайлу. Прошло около года и он начал действовать как мистер Зеро.
Тайм скип~
Последний удар Луффи, Крокодайл лежит без сознания, руины рушатся, а ты смотришь на это все со стороны, ведь, ты больше ничего не могла. Ты побежала к Крокодайлу и начала его лечить, с помощью своего фрукта.
(Есть минус твоего фрукта. Ты отдаешь свои жизненные энергии человеку, которого лечишь. Чем больше ранен человек, которого ты лечишь, тем больше ты слабеешь.)
За пять минут, ты смогла привезти в чувства Крокодайла. Мугивары ушли с королем Алабасты и мисс Ол Сандей. Но, начали приходить дозорные.
---Крокодайл-сан! Уходите, идут дозорные, оставьте меня тут, кто-то должен взять ответственность за ваши поступки.
Сказала ты, улыбаясь нежной и влюбленной улыбкой. На что Крокодайл ничего не сказал. Он достал сигарету и прикрыл тебя своим песком, а сам пошел к дозорным. Меньше чем за две минуты он справился с дозорными.
-Идем.
---Н-Но...
-План провалился, я проиграл и потерял титул шичибукая, но, единственного дорогого мне человека терять не хочется.
---Получается, мы пойдем сейчас к этому человеку?
Он смотрел прямо в глаза.
-Нет, мы идём в более безопасную место, что-бы защитить ее.
Сказав, он приблизился, поднял за подбородок и поцеловал. Ты сначала не понимала, что происходит, но ответила на поцелуй.
---Крокодайл-сан, я не могу ходить, поэтому, лучше бы вы ушли, когда приближались дозорные...
-Не глупи.
Он в лёгкостью поднял тебя, будто ты пёрышко какое-то.
-Я не люблю кого-то благодарить, но, спасибо что спасла мою жизнь.
---Я готова лечить своего любимого человека всегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Ван Пис. [заброшен]
عشوائيМне нечего тут писать, только то что, главы будут выходить не каждый день.