Признание в любви. (Эйс)

1.3K 53 1
                                    

Эйс:

Ты была пиратом Эйса, когда он ещё не был в команде Белоуса. Ты была там доктором. Ты так же как и он, была фруктавиком. У тебя был фрукт хира хира но ми (Хира на японском означает целитель), ты могла лечить и так же отрастить отрубленную часть тела прикасаясь к человеку, но, это отнимало не мало сил. Эйс тебе заходил часто, не из-за ран, а просто поговорить и узнать о твоём самочувствии. Он единственный, кто знал, что фрукт у тебя отнимает силы при лечении других, а лечила ты часто. Ты всегда просила не говорить об этом, а Эйс на это всегда фыркал и выполнял просьбу.

За все время проведенный с Эйсом, и вы сблизились друг с другом. Эйс давно понял, что не равнодушен к тебе и хотел сблизится с тобой ещё больше, но, ты его отталкивала, думая, что пиратам не важна любовь.

Тайм скип~

И вот, Эйс уже пятый день подряд сражается с Джимбеем. Ты стоишь в самом конце толпы, так как, ты от слова вообще не умеешь сражаться, и в случае проигрыша Эйса, тебе нужно остаться живой, что-бы излечить его.

И вот, бой пришел к концу. И Джимбей, и Эйс падают от усталости. Ты в это время спала, а когда ты спишь, тебя невозможно разбудить. Пришел Белоус, Эйс, еле-еле живой, встал на ноги и начал сражаться с ним. Он проиграл. Одного удара хватило, что-бы его вырубить. Эйс отогнал всех, и все убежали, оставив тебя, так как ты лежала на высоком дереве. Проснулась ты от того, что упала в дерева, так как Эйс всем телом ударился о него. Ты прищурилась от боли, но все же встала.
--Ты тоже будешь сражаться?
Услышала голос сзади себя. Ты громко сглотнула и начала дрожать от страха.
---Я-Я... Н-Нет... Я просто д-доктор...
Белоус посмотрел на тебя с недоверием, но все же убрал оружие.
--Тогда, я заберу этого нахала.
---Э-Эйса?! Я не дам вам трогать моего капитана!
Ты закричала это со всей силы, что прибежали остальные члены команды. Их избили пираты Белоуса. Эйса, тебя и других унесли в корабль. Единственная, кто была в сознании, это ты, так как ты не дралась, и ты пошла добровольно. Многие были сильно ранены, и ты начала их лечить. Марко, командир первого дивизиона наблюдал за тобой, так как, тебе не доверяли.

Прошло минут двадцать, и очередь дошла до последнего и самого сильного раненного Эйса. Ты с последней силы коснулась его, излечила раны и от переутомления потеряла сознание. Марко сразу среагировал и схватил тебя и отнес в лазарет.

Реакции по Ван Пис. [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя