Новый год 4.

424 20 0
                                    

Ты сидела в каюте, время 22:45. Ты упаковывал все подарки и подарочные коробки, а все остальные были заняты своими делами.

Ближе в 23:40 ты все закончила.

-Так, надо теперь всем написать поздравления.

Ты взяла бумажку и начала вырезать на несколько частей. Ты написать поздравления и пожелания всем, а бумажку засунула под ленту так, чтобы было видно имя.

Время 23:55.

-Так, все на кухню!!

Санджи звал всех на стол. Все же конечно пошли, ты же осторожно взглянула нет ли никого не дверью. Там был Луффи.

-Т/и идём!!

-Луффи, тише, ты иди, а я тебя догоню, мне нужно в туалет.

Неловко улыбаясь ты говорила это.

-Ну тогда ладно.

Луффи все также улыбался во все зубы. Ты закрыла дверь и прислушилась. Луффи подпевая уходил на кухню.

-Так, ладно, теперь надо положить все подарки под ёлку.

Ты все подняла, и направилась в зал, где находилась ваша ёлочка. Ты все поставила аккуратно и пошла на кухню. К тому времени все было приготовлено.

-Так, Зоро открывай Саке, когда счёт окончится.

Крикнул Луффи.

Все начали считать хором от 10 до 1.

Когда все выкрикнул 1, пробка с грузом вылетела из бутылки, содержимое же начало фантаном выливаться наружу.

Все веселились, ели приготовленные блюда, в общем, все было хорошо.

Луффи как всегда все скидывал в рот, Усопп защищал свою тарелку, Санджи был в отключке увидев новогодние наряды тебя, Нами и Робин, Чоппер же его откачивал. Зоро же пил свое саке и кайфовал от жизни, Брук пел новогодние песни.

-Так, идёмте взрывать или СУПЕЕЕЕЕЕР фейерверки!

Предложил Фрэнки, с чем все охотно согласились. Все пошли на борт корабля, а Фрэнки в свою очередь пошел к себе за фейерверками.

Когда он пришел, он положил в самый дальний угол, поджёг и отошёл. Через секунд 5 послушались грохоты и на небе начали появляться разноцветные искры.

-С новым годом! А теперь идёмте смотреть под ёлку, дед мороз скорее всего принес подарки!

Сказала ты лучезарно улыбаясь. Луффи и Чоппер моментально побежали под ёлкой. Прочитав свое имя они сразу побежали. Луффи открыл первым, он идёт сумку заполненную мясом. Да, ты перед тем как положить ее, положила туда мяса. Он очень обрадовался и начал жрать мясо, попутно говоря "Дед мороз лучший?"

Чоппер же открывал все аккуратно и медленно, увидев свой подарок он очень обрадовался. Он начал танцевать.

-Это же твоих рук дело, да, Т/и?

Спросил подойдя к тебе Робин. Я была с вами, как я могла?

-И то верно.

Улыбаясь говорила она. Она знала, что это ты, так как поставила свой глаз в эту комнату.

Она создала несколько рук и не двигаясь получила подарок, открыв она была полностью удивлена.

-Откуда у тебя..

-Я же говорю, это дед мороз.

Она не стала дальше спорить, но была намерена разузнать, откуда такой антиквариат у тебя.

Зоро тоже подошёл, так как почувствовал запах бухла. Он взял свой подарок и ушел в свою каюту. Реакцию ты его походу не узнаем, жаль.

Нами и Санджи тоже посмотрели и увидели новую одежду. Они оба решили примерить сразу и пошли по своим каютам.

Фрэнки тоже взял и посмотрел на чертежи. Встав в фирменную позу, он максимально радостно закричал "СУПЕЕЕЕЕЕР!",  а потом пошла в свою мастерскую.

Ты услышала красивую мелодию, обернувшись увидела Брука, которые тоже открыл свой подарок.

Джимбей же молча смотрел на свою руку. Ты подошла к нему, он рассматривал сувениры. Посмотрев на тебя он тихо сказал "Спасибо".

-За что, это же подарил дед мороз)

Ты улыбнулась и пошла к Нами. Ты зашла к ней, но она тебя не замечала тебя, так как не могла налюбоваться собой. Ты ничего не сказав ушла к Санджи.

Когда ты подходила к его каюте, он открыл дверь и вышел. Он был в идеальном костюме черного цвета а его рубашка было нежно розового цвета, что добавляла свою изюминку.

-О, Т/и сан, спасибо.

Сказал он улыбнувшись самой милейшой улыбкой.

(Остальное оставлю на вашу фантазию)
___________________________________________

629-серия.

Реакции по Ван Пис. [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя