Признание в любви. (Зоро, Санджи, Ло)

1.8K 65 1
                                    

Зоро:

Он понимал о своих чувствах, но не хотел этого признавать. Он думал, что любовь ему будет только мешать в осуществлении его мечты. Ему хватало того, что ты всегда рядом с ним, буквальном в смысле. Ты очень любишь спать, поэтому ты всегда находишься в комнате отдыха, как и Зоро. Но, по сравнению с Зоро, ты спишь, ну прям, очень крепко, что даже не почувствуешь врага. У него плохо развит инстинкт самосохранения. В бою, ты прячешься за Зоро, так как, ты ему доверяешь больше всего. Когда кушаете, ты сидишь рядом с Зоро, так как, манера Санджи тебя немного пугают. Зоро сам ненавидит, когда к тебе подкатывают парни, особенно Санджи, поэтому, отталкивает его от тебя. На острове, ты тоже все время с ним находишься, так как он может потеряться. Во время тренировок, ты поддерживала его и приносила воды и еды, что-бы он хоть как-то отдохнул. Ты тоже с ним тренировалась, но не больше пол часа, ты тогда уже уставала.

Так, чем же ты ему понравилась? Наверное... У меня даже предположений нет, хахах. В начале, ты ему начала нравится тем, что ты спокойная и не будишь его. С тобой особо нет проблем, ты не притягиваешь их как Луффи. Ты тоже фруктовик. Цуна цуна но ми (тот же, что было с историей Луффи. Цунагари с японского означает связь.). Но, ты не падаешь в воду, как Луффи, Чоппер или Брук, тоесть, тебя не нужно спасать. Ещё, ты можешь взять его катаны и почистить их. Он тебе в этом доверяет, так как, ты тоже фехтовальщица. А ещё, ты давала ему денег на покупку меча, а сейчас в целом даёшь, когда ему они нужны. Ну, наверное, ты понравилась ему тем, что с тобой меньше всего проблем по сравнению с остальными в команде.

Ладно, начнем с самой истории признания. Это было на острове Сабаоди. Ты осталась на корабле с Зоро, Санджи и Усоппом. Когда, Зоро начал уходить, ты тоже пошла за ним. Ты запомнила, что ваш корабль находится в сорок пятой роще, а вот Зоро думал что он а первой роще, так как, пузыри закрыли цифру четыре. Ну вот, ты идёшь за Зоро, а он молча и встречаете тенрьюбито. Зоро напал на него, но Бонни спасла его. Ты уже радостная, улыбалась преклоняясь. Когда он ушел, ты отправилась за ним в больницу, куда отвезли парня, которого пристрелили. Выйдя из больницы, вы отправились в первую рощу. Ты не знала зачем, поэтому, тупо ходила за Зоро, так как, он не говорил, что надо возвращаться к кораблю. Вы направились, и тут случается то, чего никто не ожидал. Кеми похитили.

Реакции по Ван Пис. [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя