Коби:
Ты была так же слугой Альвиды. Кончено, ты по сравнению с Коби была храбрее, но не сильнее. Ты часто высказывалась и получала из-за этого, что потом приходилось тебя лечить Коби и он каждый раз ругал тебя из-за этого, но восхищался. Он тоже хотел быть смелым и уметь высказываться, но боялся. Он часто проводил с тобой время, так как больше не с кем.
И вот, случился роковой день. Появился Луффи.
Тайм скип~
Ты не решилась стать дозорным, ну и стать пиратом ты не горела особо желанием. Ты хотела обычную, мирную жизнь. Но, дозорные тебя приютили и обещали, что будут за тобой приглядывать.
Коби тренировался каждый день, что-бы стать хорошим дозорным и ты была единственной, с кем он мог поделится с секретами. Ты его выслушивал и поддерживала всегда. Он был рад тому, что у него есть такая подруга как ты. Он поклялся защищать тебя ценой своей жизни, так как принял тот факт, что ты не хочешь быть дозорным.
Ещё, в ряду дозорных, вы познакомились с Хельмеппо, сыном капитана Моргана, который был сейчас в тюрьме.
Так как за тобой приглядывают дозорные, то ты тоже плаваешь с ними по морям и что-бы не быть безболезненной, ты решила стать уборщицей. Ты убирала их корабль, а они тебе давали все, для комфортной жизни. В основном, ты убиралась с утра до обеда и ты могла есть тогда, когда захочешь. Тебе разрешали даже готовить. Ты часто готовила, так как, заняться было нечем, а Коби и Хельмеппо всегда тренировались или убирались. После готовки, ты брала еду и относила уставшим друзьям. Они всегда были рады этому и они ели все до последней капли.
Больше всего, вы уделяя времени с Коби. С Хельмеппо тебе особо не было интересно. Коби очень ценил это и постепенно начал влюбляться. Коби понял это сразу понял и вот тогда он решил, что станет сильнее и будет защищать тебя ценой своей жизни и будет всегда рядом.
Тайм скип~
Вы Троя сидели под тенью и обсуждали Луффи, после того, как узнали, что у него появилась награда. И это услышал Гарп.
Тайм скип~
Идёт Война. Коби и Хельмеппо на войне. А ты, находишься на другой базе дозорных и смотришь трансляцию. Тебе страшно не меньше чем другим. Ты не хотела ни войны, ни казни, ничего. Ты хотела, что-бы Коби и Хельмеппо были рядом с тобой. Ты привязалась к ним. Особенно Коби. Ты понимала, что он тебе не просто друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Ван Пис. [заброшен]
РазноеМне нечего тут писать, только то что, главы будут выходить не каждый день.