Новый год 3.

386 18 0
                                    

Такс, а теперь давайте рассмотрим подарочки.

Луффи. Я как-то спрашивала чего он хочет, но он сказал, что он любит золото, так как он пират и мясо. Было сложно придумать подарок. Но, недавно когда мы сражались против дозорных, он использовал 2 гир и сразу захотел есть и из карманов вытащил мясо. Съев их, он сказал, что восстановил сил. Обдумав это все, я решила ему купить удобный мини рюкзак, который вместит себя больше мяса, чем 2 куска.

Зоро. О, тут даже думать не пришлось. Он обожает своих катан, но какие кабаны не были, новые, старые, проклятые и все такое, чистить и смазывать из нужно обязательно, что он делает всегда после сражения. Поэтому я купила разные дорогие смазки для катан и рисовые бумаги. А ещё я добавила местное вино одного острова, которое я приобрела когда вы останавливались за продуктами.

Нами. Ахах, это было забавно. Короче, после очередной тусы у нас не осталось денег, но одежду купить надо было. Мы с Нами пошли за одеждой, она увидела очень красивое платье, но денег нато не хватило. Она была очень зла. Когда мы вернулись на корабль Луффи буквально молился, чтобы Нами отстала от него. Аж мурашки по коже. Ну, а я особо не трачусь, поэтому деньги с собой имелись, поэтому я тогда купила это платье, надеюсь она сразу же их оденет, когда получит.

Усопп. Тут тоже думать особо не пришлось. Он как то тренировался и случайно уронил свои снайперские очки. Они у него сломались. Он конечно их как то починил, но теперь ему приходится все время их поправлять, что не удобно в сражении. Я надеюсь ему понравятся эти снайперский очки с функцией видения в темноте.

(1)Санджи. Тут я готовилась сама. Я люблю его. Я хочу признаться ему на новый год. Я очень надеюсь, что он меня тоже любит.

(2)Санджи. На прошлом острове нам пришлось сражаться против сильных противников, точнее последователей бывших йонко, которые были недовольны нашей победой над их капитаном. Тогда Санджи защищая меня порвал свой любимый костюм. По глазам было видно, что он был настроен, но он все равно улыбнувшись, сказал, что защитит меня. Поэтому, я купила ему новый костюм. Я надеюсь ему понравится.

Чоппер. Охх... Моё солнышко... Я долго думал, что же ему подарить. Травы, которые он всегда ищет или много сладостей, который он обожает. Я не смогла определиться и решила подарить их обоих. А ещё я ему купила новую аптечку, а то старая почти полностью порвана.

Робин. Книгу. Книга об истории моего острова. Она редкая, так как в нашем королевстве запрещалось писать о нашей истории, так как наш остров таил много секретов и по мнению глав королевства, это очень опасно, если другие узнают об этом, особенно дозор. Но мой дед все равно её писал, об этом курсе меня никто не знал. Не знаю какие там правила сейчас, так как давно не была там, но имена эта книга есть только в одном экземпляре.

Фрэнки. Может я и хорошая, но я пират, красть я умею ого-го как хорошо. Ну, вот. Как то раз, мы остановились на острове, где делают разные приборы, которых я не видела никогда. Фрэнки это тоже заинтересовало, но времени не было тогда. Я же отделилась от команды, пробралась в мастерскую и украла несколько чертежей.

Брук. Я купила ему новый инструмент. Ну, точнее несколько. Я купила гитару, скрипку, контрабас и арфу. Так же я приобрела несколько струн для инструментов, так как он часто играю и они быстро теряют свой вид.

Джимбей. Тут пришлось прям знатно попотеть. Я ничего не придумала, была очень расстроена, пока не наткнулась на лавку. Там были разные сувениры из острова Рыболюдей. Я понимала, что он скорее всего скучает по своей родине, поэтому приобрела разные штучки, что будут ему напоминать о былых временах.

Реакции по Ван Пис. [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя