Новый год 2.

447 17 0
                                    

Все шло хорошо. Конечно были ситуации, когда пришлось сразиться против дозорных, но все прошло успешно. У других мелких проблем.

И так. Самыми первыми свое дело сделали Нами и Джимбей. Они нашли снежный остров, где никто не заселён, что нам было на руку.

Чоппер смог откачать Санджи, теперь он готовит на кухне ватой в носу. Чоппер же сидит рядом и следит за его состоянием, также иногда кушает ингредиенты, которые разрешил Санджи есть. Так скажем наш маленький дегустатор)

Зоро пошел за бухлом. Он кончено нашел бухло, по запаху конечно, купил, а потом потерялся.

У Фрэнки с декорацией были огромные проблемы. Мы же знаем какой он чокнутый гений, ахах. Он придумал свои штучки для нового года, которые пришлось переделывать Робин и Усопп.

Брук же играл свою музыку, которая была слышна на весь корабль, что взбадривала всех.

-Так, мы пойдем с Луффи за ёлочкой, всем удачи!

Ты сказала это перед тем как уйти.

-Будьте осторожны Т/и-сан. Луффи, если у нее хоть волос упадет с ее головы, останешься месяц без мяса.

Говорил Санджи растягивая щеку Луффи в его сторону.

-Со мной она не пропадет.

Улыбаясь на все 32 зуба говорил Луффи.

Вы отправились в лес.

-Смотри какая большая Ёлка!!

Луффи подошёл и хотел его вырвать, но ты его освободила.

-Стой! Оно не вместиться в Санни. Смотри какая ёлочка там.

Ты показала ёлку 2 метров. Луффи сперва сопротивлялся, но потом все таки согласился.

Мы направились домой. По пути Луффи подскользнулся на льду и упал в воду. Мне же пришлось его вытаскивать. Ахах было весело.
___________________________________________

Написано в стиле дневника Т/и.

257-слов.

Реакции по Ван Пис. [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя