Санджи.

788 36 1
                                    

Время 20:19

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 20:19. Ты вышла из работы. Наулице было прохладно и влажно, так же на работе отчитали. У тебя было ужасное настроение. Ты хотела позвонить Санджи, но тут ты заметила его машину. Ты подходила к машине, увидев тебя он вышел и открыл тебе дверь. Он как всегда выглядит шикарно, но в этот раз он был в белом костюме и выглядит ещё шикарней.
Он открыл тебе дверь.
-Садитесь миледи.
Ты была очень смущена, чтобы закрыла лицо ладонью и села. Он же убрал твою руку р поцеловал тебе в щёчку.
-Ты какая милая когда смущаешься.
Тебе в этот момент позавидовали все помидоры.
Он немного рассмеялся и сел за руль.
Он спрашивал как прошел у тебя день. Ты же рассказывала все как было.
-Может ты не будешь работать? Ты так сильно устаешь...
-Я не хочу, чтобы ты обеспечивал меня...
-Какая же ты все таки упрямая.
Вы ехали минут 20 и общались, можно сказать не о чем.
Когда вы приехали вы поднялись по лифту на свой этаж. Когда ты зашла в квартиру, там очень вкусно пахло. Когда ты зашла на кухню, та был расставлен в буквальном смысле шведский стол и красное вино, которое ты обожаешь.
Ты хотела ему сказать что-то и обернулась, а Санджи воспользовавшись моментом поцеловал тебя. Ваши языки танцевали друз с другом будто танцевали вальс.
Когда вы освободили друг-друга, он сказал сесть за стол.
Он нашел тебе вино себе и тебе и сел к тебе рядом.
Он не приставал к тебе, вы просто общались, пили и бесились.
Но через некоторое время ты начала сама приставать к нему. Санджи ухмылялся, смотря на тебя, которая села ему на колени. Он добился своего.
Ты начала ерзаться на его коленях и целовать его шею.
-Может мы пойдем на кровать?
Спросил он возбуждённым голосом, но ему не был интересен ответ. Он тебя поднял раньше, чем ты что-то сказала о отнес в спальню и кинул на кровать.
Он начал раздевать тебя. Он не просто тебя раздевал, можно сказать, он рвал на тебе одежду.
Сперва он игрался с твоей грудью. Нежно и щекоча. Ты же сдерживала свои стоны.
-Не надо сдерживаться, я хочу услышать твой голосочек))
Сказав это это коснулся твоей набухшего клитора и ты не сдержала стон.
-Как прелестно это слышать, солнце.
Он оставил твою грудь в покое и раздвинул твою ногу и начал играться там своим язычком. Ты извивалась и довольно громко стонала, а Санджи это нравилось. Он наслаждался едим.
Когда ты была в пике, он не дал тебе кончить.
-С-Санджи, пожалуйста...
-Не хочу))
И он опять начал ласкать тебя. Ему нравилось тебя мучать, не давая кончить.
-С-Санджи, в-войди в меня...
-А волшебное слово?
-П-Пожалуйста...
Он снял свою одежду и начал медленно в тебя входить. Ты же прижалась к нему и начала царапать его спину.
-Охх... И как ты будешь нашим детям объяснять эти шрамы?)
Говоря это он начал быстро двигаться. Ты же не могла прекратить стонать и царапать его спину.
Когда вы были на пике он начал двигаться ещё быстрее. Ты кончила первее, но он не переставал двигать.
Он двигался все быстрее и быстрее, пока он не кончил в тебя.
-С-Санджи...
-Прости... Я хочу от тебя ребенка.
Ты поцеловала его в губы.
-Ты будешь прекрасным отцом.

Реакции по Ван Пис. [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя