У тебя гетерохромия. Тебя за это унижали, так как в вашей деревне нельзя было выделяться. А вот своими глазами, ты сильно выделялась. Ты ненавидела свой глаз. Но, вырвать ее тебе было страшно. И вот, ты на корабле ходишь спокойно и спотыкается и падает прямо на И/п. И тогда твоя челка приподнялась и можно было разглядеть твои глаза.
Луффи:
-О! Т/и, у тебя такие крутые глаза!
Он как всегда улыбался и одновременно был удивлен.
---Аэм... Ну... Просто, это же не красиво.
Ты заикалась немного.
-А?! Некрасиво?! Это очень красиво и круто! Как капитан, я запрещаю тебе скрывать свои глаза!
Ему очень понравились цвет твоих глаз, и так как ты признала его как капитан, ты должна выполнять его приказы.Зоро:
-Женщина, ты что делаешь?
Он открыл свой глаз.
-Даже нормально спать не даёшь, как снег на голову блин.
Ты на него упала, когда он спал. Если бы, ты не был его накама, то он бы убил тебя.
---И-Извини! В качестве извинения, я куплю тебе бутылку дорогого пива, ты же вроде свои последние деньги на катаны потратил.
Он был очень рад такому предложению. Он не заметил твои глаза. Ему как-то все равно на это, но у тебя поменялось мнение. Ты думала, что все обращают внимание на такую мелочь, но потом поняла что нет.Санджи:
Тут история немного другая. Вы сидели и пили чай, тоесть ты пила, а он готовил ужин.
-Т/и-суууаааан! Вы так прекрасны!
Ты всегда краснела от этих слов.
-Кстати, могу ли я задать вам один вопрос?
---Да, конечно!
-Что вы скрываете под челкой?
Спросил он. Ты от неожиданности, аж поперхнулась.
---А ты?
-Я первый задал вопрос, отвечайте. Потом, я отвечу.
Ты отодвинула челку и показала глаза.
-Т/И-СУУУААААН! Ваши глаза такие прекрасные! Почему вы их скрывали?!
У него пошла кровь из носа.
---Ну, может ты ответишь все таки?
-А ну, я просто так. Для красоты.
---Для красоты?
-Ну да, а у вас есть причины скрывать?
Ты рассказала ему все, что было в детстве. Он тебя подбадривал, и не на шаг не уходит от тебя. И ещё, он отрезал тебе челку, говоря, что тебе без него лучше. После этого, тебя никто не обижал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Ван Пис. [заброшен]
РазноеМне нечего тут писать, только то что, главы будут выходить не каждый день.