Признание в любви. (Луффи)

1.7K 60 1
                                    

Это версия, где персонажи чувствуют взаимную любовь. Есть версия с отрицанием, но, колесо фортуны ее ещё не показала. В любви можешь признаться ты или И/п, зависит от персонажа и ситуации.

Луффи:

У него к тебе странное чувство. Будто, ты не просто накама, а кто-то более важнее. Он все время смотрит на тебя, но не может смотреть в глаза. Хочет быть рядом все время. Ему не нравится, когда ты часто общаешься с Зоро и Санджи. Ему не нравится, когда ты получаешь комплименты от Санджи или спишь в одной комнате отдыха с Зоро. Он не понимает, что он к тебе чувствует.

И вот. Однажды, на вас накала довольно сильная команда и они напали прямо на тебя. Ты была слабее чем они и поэтому, схватили тебя. Они требовали за тебя пятьдесят миллионов белли. Все были очень злы и хотели спасти тебя, но, Луффи был зол больше всех. Он хотел убить их всех. Он настолько не был зол, когда схватили Робин.
--Луффи, у нас есть день...
-МОЛЧИ! Мы не отдадим ни единого золото и тем более Т/и! Мы будем драться!
----Я согласен. Мы смогли их сильно избить, поэтому, они напали на самую слабую из нас. Т/И-СУУУААААН, ЖДИ МЕНЯ!!!!
-----Не хочу признавать это, но я впервые согласен с этим тупым коком.
----Че ты сказал?!
Зоро и Санджи начали драку. Но, в этот раз их разнимала не Нами и Луффи.
-Хватит драться! Сейчас Т/и в опасности! А вдруг ее пытают?! Мы должны ее спасти и отправится за ней прямо сейчас!
Действия Луффи всех удивили. Не то, что он отправился за накама, а то, что он разнял Зоро и Санджи.

Зоро, Санджи и Луффи отправились за тобой. Луффи шел впереди всех. Когда он пришел, он увидел избитую тебя и улыбающихся пиратов, которые напали на них. Увидев это, он начал все крушить. Добравшись до тебя, он порвал веревки и подняв тебя, направился на корабль.
-Санджи! Зоро! Остальные на вас!
"Понял!" выкрикнули они одновременно.
-Слушай, когда мы отправились, мы будто услышали твой голос. Что это было?
Он так же не смотрел в твои глаза.
---Это сила моего дьявольского фрукта. Я не говорила, что у меня есть сила дьявольского фрукта. Оно не так полезно как у вас... Я могу чувствовать и общаться ментально, в радиусе пятьдесят метров.
У Луффи в глазах появились звёзды.
-ВАУ! ЭТО ЖЕ КРУТО! МЫ МОЖЕМ ОБЩАТЬСЯ БЕЗ СЛОВ, КОГДА ЕСТЬ ВРАГИ РЯДОМ!
Он был очень рад этой новости. Но, он резко стал серьезным.
-Слушай. Будь всегда рядом.
---Что...?
-Это приказ.
Он был очень, нет, ОЧЕНЬ серьёзен. Ты даже испугалась его тона.
-Но, почему...?
-Я не хочу, что-бы с тобой что-то случилось, как сегодня. Я не хочу терять тебя.
---Ты так заботишься о своих накама, хахах.
-С тобой это по-другому! Ты другая! Ты не просто накама... Я не знаю что эт...
Не знаю, что тебя шевелило, но, ты встала и поцеловала его. И за долгое время, он посмотрел тебе в глаза.
-Что это было...? Почему, мне так приятно...
---Это любовь.
Ты улыбнулась самой яркой улыбкой.

Тебе пришлось объяснять, что такое любить человека противоположного пола, не как накаму, а кем-то больше.

Сейчас, он не даёт никому тебя обидеть. Если тебя кто-то обидел, ему не жить.

 Если тебя кто-то обидел, ему не жить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


___________________________________________

С остальными будет завтра. С Луффи самая длинная, так как он немного у нас туповатый и не действует первым в плане любви. К остальные вполне понимают.

Реакции по Ван Пис. [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя