@KosharaJopa
я не люблю длинные названия и большие буквы, слабый отголосок перфекциониста внутри меня бушует :р
p.s. только столпы.
p.p.s. на некоторых столпах пыталась в стекло, получилось или нет — решать вам.
кстати, важное уточнение! действия реакции происходят до суда над танджиро и незуко, соотвественно столпы не знают о том, что и демоны могут быть человечны
—| гию:
— гию, пожалуйста... — слабый свет луны на секунду скользнул по твоему лицу: уставшое, со слезами на щеках и узкими зрачками в яркой радужке. — убей меня.ты протянула руки к томиоке, который стоял, опустив голову и сжимая рукоять катаны в руке.
— ты ещё не убила меня, — слабо прошептал гию, — значит, не сможешь убить и после.
— что? — откликнулась ты слабым голосом. — гию, я демон, твоя задача истреблять таких, как я. значит ты должен...
— ты не такая! — резко прервал тебя столп, переходя на крик. — ты всё ещё в сознании! ты не убегаешь и не пытаешься убить меня! значит... — гию осел на землю, сжимая волосы на своей голове чересчур сильно. — значит... сможешь жить дальше. ты будешь жить, поняла, т/и?!
| шинобу:
— ох, т/и-чан, ты стала демоном? — в голосе шинобу слышалась неестественная жалость.ты слабо кивнула и прошептала:
— убей меня.
кочо дважды повторять не нужно. она подошла к тебе, сидящей на коленях и смотрящей пустым взглядом в землю, и прикоснулась холодным клинком к вене на твоей шее.
улыбка на лице шинобу пропала, когда ты посмотрела ей в глаза. она увидела в твоём взгляде то, что вынудило её остановится: боль, раскаяние, смирение и исключительная человечность, несмотря на сущность. кочо никогда не видела, чтобы демоны так смотрели на неё.
ты взялась руками за лезвие катаны, надавливая себе на шею, но шинобу тут же одним быстрым движением убрала клинок в ножны.
кочо вновь улыбнулась, а после развернулась и пошла обратно, бросив напоследок:
— посмотрим, что можно сделать. иди за мной, т/и.
| кёджуро:
впервые на лице кёджуро читалась беспомощность, а руки дрожали от бессилия. казалось, недавно вы вновь прогуливались по лесу, смотрели на белок и смеялись, а теперь судьба поступила с вами жестоко даже для себя самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| reactions «kimetsu no yaiba»
Fanficреакции по замечательному аниме «клинок, рассекающий демонов». идеи могут быть немного странными :Р приятного чтения <3 | закончено, но изредка пополняется. да, так можно, хе-хе |