я убрала гёмея, шинобу и мицури. ну, а чо?👍🏻
—
❤️| танджиро:
для танджиро романтика — это активные разговоры, когда ты улыбаешься и рассказываешь о чём-то, что тебе очень нравится; танджиро в это время смотрит на тебя и понимает, как сильно он тебя любит. он готов защищать тебя, чтобы видеть твою улыбку и просто слушать тебя.«прости, т/и-чан, я правда слушаю, просто засмотрелся на твою очаровательную улыбку»
💟| зеницу:
для зеницу романтика — это неловкие поцелуи, когда вы прячетесь ото всех и крепко прижимаетесь друг к другу. зеницу нравится ощущение твоих мягких и тёплых губ на своих, он всегда расстраивается, когда оно исчезает, а ты говоришь «мне нужно идти».«э-эй, подожди, т/и-чан! можно я поцелую тебя ещё раз?»
💖| иноске:
для иноске романтика — это посиделки у трескающего костра поздно вечером, когда вы греете друг друга, крепко обнимаясь; иноске внимательно слушает, как ты говоришь, что устала бегать за демоном во время задания. после твоего монолога кабанчик молча целует тебя в лоб и напоминает, что уже поздно и нужно ложиться спать.«самка, дуй спать, а то накажу. и вообще! я не хочу потом тащить тебя, полусдохшую и ноющую, на своей спине. спать!»
💗| гию:
для гию романтика — это молчаливые посиделки у него в доме, когда вы играете в шахматы и медленно пьёте чёрный чай с молоком (зелёный чай гию не признаёт); столп воды поддаётся тебе и, когда ты радуешься очередной победе, гию тянется через шахматную доску к тебе, чтобы нежно поцеловать.«ты обыграла меня, т/и. какое же желание ты мне придумаешь, м?»
💝| кёджуро:
для кёджуро романтика — это твой смех, когда парень рассказывает очередную глупую шутку или катает тебя на своих мощных плечах; он готов вечно слушать твой смех, знать, что ты счастлива. кёджуро нравится чувствовать, что тебе хорошо.«т/и, девочка моя, ты счастлива? да? что ж, теперь и я тоже! ахах!»
💕| тенген:
для тенгена романтика — это страстные ночи, проведённые с тобой; твои громкие стоны и опаляющий жар твоего тела, даже то, как ты произносишь его имя, растягивая гласные.«ты так сладко тянешь моё имя, т/и, мне это нравится»
💓| обанай:
для обаная романтика — это совместное приготовление еды, в особенности сладостей, который парень очень любит (одна из таких сладостей — ты); он злится, когда ты пачкаешь его в муке, но после твоего извиняющего поцелуя успокаивается, а затем пачкает в муке и тебя.«эй, давай сегодня сделаем данго? кочо дала мне какой-то рецепт, но я его выкинул. у тебя... вкуснее получается»
💞| санеми:
для санеми романтика — это ваши объятия на горячих источниках; вы молча лежите, изредка целуясь, и отдыхаете от тяжёлых заданий. после санеми обычно укутывает уснувшую тебя в полотенце и относит в ваш номер, чтобы бережно положить тебя на футон, а затем тихонько устроиться рядом. перед тем, как заснуть, парень целует тебя в плечо.«хах, опять ты уснула, т/и»
💘| муичиро:
для муичиро романтика — это то, как вы лежите на сочной травке, держитесь за руки и обсуждаете облака и птиц; парень прижимается к тебе теснее, когда под вечер поднимается небольшой прохладный ветерок. иногда вы так и засыпаете — в обнимку, грея друг друга.«смотри, эти птицы летают рядом и не отлетают друг от друга. будто бы мы»
—
а давайте поиграем?)0)) ахах
вы в комменты пишите точку, я кидаю вам трёх рандомных персов клинка, а вы должны выбрать, на ком женитесь, кого поцелуете, а кого убьёте.
лол, да. мне просто интересно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| reactions «kimetsu no yaiba»
Fanficреакции по замечательному аниме «клинок, рассекающий демонов». идеи могут быть немного странными :Р приятного чтения <3 | закончено, но изредка пополняется. да, так можно, хе-хе |