только демоны, но, думаю, по понятным причинам)
p. s. получился какой-то бред, особенно с энму. типа возможно вообще порезать палец, когда достаёшь катану??
—| доума:
после тяжёлой миссии в токио, ты решила встретиться со своим давним другом, который как раз жил в городе. ты, будучи уставшей, смотрела вниз и пропустила момент, когда на тебя шёл высокий незнакомец; он думал, что ты отойдёшь, но, как итог, — ты упала и разбила коленку.— ой, простите... — пробормотала ты, осматривая небольшую ранку.
незнакомец подозрительно молчал. ты решила посмотреть на него, но его взгляд заставил тебя поёжиться.
— эм? у вас всё хорошо? — нервничая, спросила ты.
— прекрасная девушка, да ещё и маречи, — скрывая лицо веером, тихо сказал незнакомец. он сделал движение в твою сторону, но тут сзади появился тот самый твой друг, с которым ты хотела встретиться:
— т/и? всё нормально? кто это парень? — друг в упор разглядывал блондина напротив.
— ох, извините, уже ухожу, — приторно обиделся незнакомец, складывая веер. напоследок он сказал то, из-за чего в итоге ты не спала всю следующую ночь: — кстати, я доума. приятно познакомиться, т/и. надеюсь, ещё встретимся.
| аказа:
— эй, парень!аказа нахмурился и посмотрел вниз, откуда и услышал твой оклик. зоркий взгляд демона тут же наткнулся на твою катану, а после и на перебинтованную руку. бинты были пропитаны кровью, запах которой аказа не чувствовал уже довольно давно.
— девушка, вдобавок маречи, — сказал сам себе демон. — и почему ты не парень? чёрт.
аказа поспешил скрыться, а ты потом всё думала, что же это за парень такой сидел на крыше поздно вечером.
| энму:
— с тобой всё в порядке? — ты положила руку на плечо энму, который сидел на земле и смотрел на звёзды. твой инстинкт самосохранения подсказывал, что что-то тут не так.— м-м? — энму посмотрел на тебя, а ты, в свою очередь, отскочила от демона и схватилась за катану. — ох, ты чего? тебя испугали мои глаза? не бойся, я ничего тебе не сделаю!
— ага, как же... — фыркнула ты. в спешке ты не заметила, что, когда доставала катану из ножен, слегка поцарапала палец о лезвие.
— хотя подожди! — энму медленно встал и широко улыбнулся, отчего ты напряглась ещё больше. — твоя кровь... маречи! ох, господин будет счастлив узнать, что я съел девушку-маречи!
в это же время ты судорожно размышляла, сможешь ли справиться с одним из лун. в итоге, ты решила, что будет лучше скрыться и сообщить о нём кому-то, кто выше тебя по рангу.
это ты и сделала, а энму подумал, что вы ещё встретитесь и уж тогда он точно попробует твою кровь на вкус.
| мудзан:
с мудзаном ты пересеклась, опять же, в токио. он гулял со своей якобы семьёй и почуял прекрасный запах маречи.ты же в это время уходила от тамаё после миссии, на которой слегка поранилась. кровь слегка пропитала бинты, оттого мудзан и почуял кровь. но, поскольку мудзан — опытный демон, он не накинулся на тебя, а просто проводил долгим и тяжёлым взглядом.
| тамаё:
— т/и, позволь мне осмотреть твои раны, — в который раз просила тамаё, сидя перед твоей кроватью на стуле.— госпожа тамаё, я просто... ну, у меня редкая кровь и... — мямлила ты, закутавшись в тёплое одеяло.
— ты думаешь, что я не сдержусь? — в голосе тамаё слышалась грусть, ведь ты ей не доверяла.
— ну, это же будет сложно для вас, наверное...
— т/и, не волнуйся, я справлюсь. — тамаё аккуратно выпутала тебя из одеяла и принялась закатывать рукав твоей рубашки, чтобы осмотреть сочащуюся кровью рану.
— простите...
| юширо:
та же история, что и с тамаё.юширо принёс женщине бинты, чтобы она могла обработать твою рану. парень принюхался и почуял сладкий запах твоей крови.
— так ты ещё и маречи? — фыркнул юширо, но более ничего не сделал и просто ушёл. признаться, его привлёк запах, но не более. всё таки, он явно может сдержаться при виде человека с кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| reactions «kimetsu no yaiba»
Fanfictionреакции по замечательному аниме «клинок, рассекающий демонов». идеи могут быть немного странными :Р приятного чтения <3 | закончено, но изредка пополняется. да, так можно, хе-хе |