характер т/и и зеницу в этой зарисовке: ведь ты как я, а я как ты..
хехе
а, кстати. тут у т/и типа по весне появляются веснушки)
—[ иноске и т/и ]
ПО ВЕСНЕ.по обгоревшей щеке проехался мокрый язык.
— фу, ты что делаешь?! — вскрикнула т/и, поспешно отодвигаясь от иноске. места в тени дерева было мало, поэтому т/и поморщилась, когда её лицо задел солнечный луч. она и так обгорела (чувствительная кожа этому способствовала), а тут ещё прохладу делить с кабаном. да ни в жизнь!
босая нога т/ф впечаталась в наглую морду иноске; т/и хотела выпинать хашибиру на нагретую траву, за пределы тенька.
иноске упал на спину.
— я хочу есть! — вскочил обратно. в его волосах запутались земля и полоски травы.
— а моё лицо-то лизать зачем?!
т/и рассердилась на кабана ещё и за то, что из-за него т/ф уронила незаконченный венок. теперь полевая «корона» топорщилась в разные стороны, не говоря уже о выпавших цветах.
т/и взяла венок в руки и критично осмотрела его.
— у тебя на щеках рис, — сказал иноске, а т/и нахмурила брови. «что за бред несёт этот болван?».
т/ф вздохнула и посмотрел на хашибиру жалостливым взглядом, словно тот был маленьким и тупеньким кабанчиком (хотя так оно и есть).
— какой ещё рис, дурак?
— зёрна риса! — разозлился непонятый иноске. — вот!
он ткнул грязным пальцем в щеку т/и. девушка поморщилась и зажмурила один глаз; прикосновение к обгоревшей коже приятных ощущений не приносило.
— охренеть... — неверяще прошептал хашибира, тупо раскрыв рот, — ...рис впитался в твою щеку...
— идиот, это веснушки.
т/и поспешила отодвинуть руку иноске; впрочем, второй не растерялся и пододвинулся ещё ближе. руки он упёр в землю, а голову («безмозглую голову», — подумала т/ф) склонил вбок.
— чё за хрень? болячка какая?
т/и остановила себя от шлепка ладонью по лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| reactions «kimetsu no yaiba»
Hayran Kurguреакции по замечательному аниме «клинок, рассекающий демонов». идеи могут быть немного странными :Р приятного чтения <3 | закончено, но изредка пополняется. да, так можно, хе-хе |