Добрый вечер

5.6K 163 29
                                    

Девушка проснулась от того, что кто-то бегал по коридору туда сюда и кричал. Лиза сразу поняла, что её брат ведёт стрим. Так как она заснуть больше не смогла, то решила сходить в душ. Взяв с собой одежду, которую наденет и захвотив свое полотенце, направилась в ванную комнату. В коридоре в неё врезался Костя. Они друг другу пожелали доброго вечера и девушка скрылась в ванной комнате. После душа, Лиза решила, что волосы сушить не будет, так как никуда не собиралась. Она надела простые чёрные шорты и новую футболку, которую вчера ей купил Саша. Посмотрев ещё раз в зеркало и повесив полотенце, зеленоглазая вышла из ванной комнаты и решила поздороваться с гостями. Их она нашла в комнате брата. Они все вместе, что-то обсуждали и спрашивали о чем-то чат.

- привет, что за собрание? - Лиза зашла полостью в комнату. Всё ребята посмотрели на неё.
- выспалась? - Парадеевич улыбнулся.
- не очень, - девушка подтянулась. В комнате воцарила тишина, - что вы все молчите? Это пугает, - все засмеялись.
- хочешь могу анекдот рассказать? - Фраметамер улыбнулся и навёл на неё камеру.
- не хочу, я лучше пойду, - Лиза вышла из комнаты и направилась на кухню, чтобы покушать.

*в комнате Гриши*

Гриша записал кружочек в телеграмм, а после ему пришло сообщение от Ярика.

^мы с Владом едем к Парадеевичу, ты с нами?
^а кто ещё будет? - Ярослав ответил голосовым сообщением, что будут все хозяева, - с вами.
^скоро будем.

Гришаня начал собираться. Надел свои чёрный спортивные штаны, белую футболку и наверх накинул чёрную зипку. Спустя минут десять, машина Влада стояла возле его дома. Он вышел на улицу и поздоровался с друзьями. Они расселись в машину. Парень сидел вместе с Ярославом сзеди, за рулём Влад, а возле него Илья. Ещё спустя минут пятнадцать ребята подъехали к квартире Александра и вышли из машины. Гриша остался на улице, сказав, что покурит и зайдёт. Одиночество Воробьева долго не продлилось. К нему обратно спустился Ярик.

- я тебя подожду.
- как хочешь, - Гришаня пожал плечами и сделал очередную затяжку.
- как так получилось, что Лиза оказалась в твоей комнате? - Ярослав все же решил про этого поговорить.
- она просто пришла, потому что не могла заснуть, - парень не очень хотел говорить на эту тему.
- откуда узнала, что ты не спишь? - Воробьев вздохнул.
- мы подписались в инсте друг на друга.
- почему ты её выпустил? Она же не нравилась тебе... Особенно её имя... - Дилблин не собирался отставать от друга, пока не узнает все, что его интересовало.
- потому что понял, что это бред, - Гриша повернулся к другу, - из-за какого-то имени делать выводы о человеке. В ту ночь я убедился в этом, - они в полной тишине стояли и смотрели друг на друга.
- Лиза тебе нравиться? - тихо спросил Ярик. Это его последний вопрос. Гришаня выкинул остаток сигареты и притоптал его ногой.

Вальс / grushhikk(Geekid8) Место, где живут истории. Откройте их для себя